Описание:
Лучшая программа для конвертации
PSX. Эта програма не только конвертирует
PSX игры для PSP, но и почти в
2 раза уменьшает размер игры. Программа имеет простой и удобный интерфейс, может похвастаться
хорошим функционалом. К плюсам можно также добавить встроенный конвертер
PAL -> NTSC, хорошую скорость преобразования образов и наличие в архиве всех необходимых для работы файлов - больше вам ничего не понадобится. Продолжать список ее функций можно долго, но не стоит, скажу только что сам пользуюсь именно этой программой и рекомендую именно ее, когда меня спрашивают про удобную утилиту для работы с
PSX образами для PSP.
Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры: Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение
.iso из готового
EBOOT.PBP, а также за
переконвертацию. Региональные настройки позволяют менять
GameID, преобразовывать
PAL версии в
NTSC, а также исправлять некоторые
глюки. Область оформления EBOOT появится только, если нажать кнопку
Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить
обложку игры, сменить
картинки,
иконки,
звуковое оформление и так далее.
Установка и запуск: 1) Скачайте архив с программой отсюда (2 Mb) 2) Разархивируйте и запустите
PopstationGUI.exe 3) В открывшемся окне:
* В области обработки образа игры пишем:
- PSX Image File - Выберите изначальный файл
PSX игры. Можно выбирать форматы
.iso, .cue, .img, .pbp, .bin или
.mdf. - Output Folder - Выберите папку, в которой после конвертации появится
PSX игра. - Comression Level - Выберите
уровень сжатия игры -
0 = без сжатия, 1 = минимальное сжатие, 9 = максимальное сжатие.
* В
региональных настройках ставим:
- Fix Screen Height - Это мы не трогаем, так как это все равно ни на что не влияет. - Fix Graphics - Здесь ставим галку только если в игре замечены графические глюки -
не отображение
текстур, оружия. Если же таких глюков нет, а вы все равно поставили галку, то тогда эти
глюки появятся =) - Game Title - Напишите сюда название игры. Кнопка
Select... открывает окошко, где мы можем изменить
GameID. Эти
GameID можно взять отсюда (0,1 Мб). Это список
ID для всех игр с PS1. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку
Change Game Save and Game ID...
Каждому релизу, в каждом регионе, присваивается идентификатор. Данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Вообще то GameID нужен только в одном случае - если игра, которую вы собираетесь конвертировать, состоит из нескольких частей или находится на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же
GameID, иначе, загрузив вторую часть или второй диск, вы не обнаружите
SaveDat от первого -
эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждой части
ID от первой... Собственно, программа и это делает за нас! Поэтому этот пункт вообще не стоит трогать...
* В
области оформления EBOOT выбираем:
- ICON0.PNG (50 Kb) -
Иконка игры. - PIC0.PNG or UNKNOWN.PNG (50 Kb) -
Дополнительная картинка. В оригинале это текст с описанием и возрастными ограничениями. - PIC1.PNG (300 Kb) -
Фоновая картинка. - ICON1.PMF (500 Kb) -
Анимация иконки игры. - SND0.AT3 (500 Kb) -
Музыка, которая играет при выборе иконки игры. - Gameboot.PNG (300 Kb) - Картинка, которая высвечивается
при загрузке игры.
Для всех файлов
оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное ограничение для совместного использования
ICON1.PMF и
SND0.AT3 -
общий размер этих файлов не должен превышать
500 Кб. И в этом случае
максимальный размер самого
SND0.AT3200 Кб.
Если вам неохота заморачиваться с оформлением, то просто оставьте все галки
включенными. Убрав все галки, вы получите на выходе нерабочий
EBOOT.PBP.
Перед продолжением, если вы оформляли игры вручную, нажмите
Preview EBOOT... и посмотрите, что у вас получилось =)
4) После того, как вы заполнили
все верхние строки, которые обязательны, и (
по желанию) заполнили (или нет) нижние, жмем кнопку
Go! Все! В папке, что вы выбрали в строке
Output Folder, появились файлы
EBOOT.PBP и
KEYS.BIN! Это и есть
PSX игра!
P.S. Чтобы запустить PSX игру на PSP, нужно сложить
два файла -
EBOOT.PBP и
KEYS.BIN в такую папку -
X:/PSP/GAME/Название Игры/ EBOOT.PBP + KEYS.BIN.
Внимание!!! В имени папки
название игры должно быть написано
только английскими буквами и цифрами!
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.