Так как на официальных прошивках нельзя запустить программы, следовательно не запандорить ни флешку, ни батарею программным способом.
Но есть другой способ запандорить карточку памяти через компьютер.
Для этого нам понадобится программа "PSP Grader". скачать ее можно здесь :
//narod.ru/disk/8732202000/PSP%20Grader%205.00%20M33-6.7z.html
Скачайте её, разархивируйте архив и запустите.
Вы увидите следующее окно:
Подключите PSP к компьютеру. В программе должна определиться буква диска вашей карточки памяти и модель вашей консоли.
Убедитесь, что буква диска определилась правильно!
Нажмите кнопку "Выбрать 5.00 EBOOT.PBP" и укажите на файл официальной прошивки EBOOT.PBP или 500.PBP. Если его у вас нет, то нажмите на соседнюю кнопку "Скачать" или скачайте по следующим ссылкам: 5.00 | Зеркало | Зеркало.
В поле "Выбор кнопки Пандоры" из раскрывающегося списка выберите удобную вам кнопку или сочетание кнопок, при удерживании которой при включении PSP у вас будет загружаться меню Пандоры.
Жмите кнопку "Запандорить карту!" и наблюдайте в окне "Прогресса передачи файлов", как записываются IPL и файлы Пандоры на карточку памяти.
Когда увидите в этом же окне сообщение "Поздравляю! Готово!", значит всё, ваша флешка запандорена.
Закрывайте программу и переходите к следующему пункту: "Шаг 2. Создание волшебной Пандора-батареи"
Для аппаратной переделки аккумулятора вам нужно будет вскрыть его и отпаять/перепилить одну ножку на одной из микросхем, не замкнув при этом соседний контакт.
Для того чтобы вернуть аккумулятор в первоначальное состояние (делать это, правда, не обязательно, при наличии запандоренной флешки), оторванную ножку нужно припаять обратно. Те, кто с паяльником «на ты» могут сделать на аккумуляторе микропереключатель и с его помощью менять режим работы одним щелчком.
Так же еще раз напомню, что не все аккумуляторы от Толстой PSP можно переделать аппаратно. Причем понять - поддается он или нет - можно будет лишь после вскрытия.
Как вскрыть аккумулятор?
Подойдет любой металлический, тонкий, но достаточно прочный предмет. Канцелярский нож, медиатор от гитары, тонкая отвертка, металлическая линейка и т.д.
Я пользовался для вскрытия канцелярским ножом. Достаточно сильными, но без фанатизма, движениями провел сначала по боковым стенкам, прорезая пластик, затем по нижней стенке и, в самом конце, уже по верхней. В итоге корпус аккумулятора просто распался на две половинки, обнажая свои внутренности. Присмотревшись к банке аккумулятора, я увидел неглубокие царапины в местах надреза. Немного перестарался, но жизни батареи это не угрожает. Главное чтобы это были лишь небольшие царапины, а не глубокие прорезы на банке. Будьте осторожны!
Что отпаивать и для чего?
Для начала немного теории: если мы посмотрим на аккумулятор под воображаемым рентгеном, то увидим внутри него маааааааааленькую флэшку. В ней хранится какая то информация, видимо очень важная для его душевного состояния, а также серийный номер батареи, состоящий из 8 цифр - 12345678
Члены команды C+D каким-то нереальным способом выяснили, что батарея с серийным номером FFFFFFFF автоматически становится сервисной. То есть, вместо обычного включения, PSP с такой батареей начинает грузить "BIOS" с карты памяти. После выяснения данного факта, они написали программу, которая как раз таки меняет любой номер батарейки на FFFFFFFF. То есть после обработки аккумулятора мы получим следующую картину:
Немного позже выяснилось, что добиться желаемого эффекта можно не только программным, но и физическим путем. Причем как на Толстых батареях, так и на Тонких. Достаточно перерубить один контакт нужной микросхемы, как мы получим вот такую батарею
Лишние F в данном случае не помеха. Нужный эффект будет в любом случае.
Надеюсь «для чего» отпаивать вы поняли. Искомая ножка принадлежит той самой мааааааленькой флэшке (EEPROM). Это её земля (Gnd). Посмотрите на картинки и найдите плату, которая оказалось в вашем аккумуляторе.
и у вас уже готовый аккумулятор Пандоры. Вернуть его в нормальное состояние тоже очень просто – достаточно прочертить перебитое место обычным грифельным карандашом! Ведь его стержень – графит, а графит, как вам должно быть известно из школьного курса физики, проводит ток.
Проверить получилось или нет очень просто: вставьте батарею в PSP. Если автоматически загорелся зеленый диод (хотя бы на миг) – у вас аккумулятор Пандоры, если же ничего не произошло - у вас или обычный аккумулятор или вы его загубили при перепайке.
Имейте ввиду, что отдельно запандоренная батарея или отдельно запандоренная флешка - это ещё не "Пандора".
Выключите полностью PSP.
Убедитесь, что Волшебная карточка вставлена.
Удерживая кнопку, которую вы назначили (по умолчанию "Левый Прозрачный Триггер"), включите консоль.
У вас должно запуститься меню Пандоры.
Выберите первый пункт "Install 5.00 M33-6" и нажмите Х, для установки модифицированной прошивки.
По окончанию установки вас попросят нажать на кнопку. Нажмите "Х", чтобы перезагрузить консоль.