pet_dead, пример могу дать, но через полчаса. Сойдёт? =)
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:Ладно, молчание - знак согласия =)
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:Держи код. Программу не проверял, но должна работать =)
Это пример покадровой анимации:
--Создаём пустой массив для хранения изображений
img={}
--Загружаем 4 изображения через цикл. Изображения будут лежать в папке с EBOOT.PBP и называться image1..4.png
for i=1,4 do
img[i]=pge.texture.load("image" .. i .. ".png")
end
--Переменная таймера
t=1
--Начало главного цикла программы
while pge.running() do
--Постоянное увеличение таймера
if t<4 then t=t+1
elseif t>4 then t=1
end
--Начало рисования
pge.gfx.startdrawing()
--Очистка экрана
pge.gfx.clearscreen()
--Активация текстуры
pge.texture.activate(img[t])
--Рисование текстуры
pge.texture.draweasy(img[t],0,0)
--Заканчиваем рисовать =)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
--Заканчиваем главный цикл программы
end
Добавлено спустя 43 секунды:Или тебе была нужна не покадровая анимация?