PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Анимация PGE Lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 23 ноября 2011 08:25    

Посетители
pet_dead
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 3
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Всем здрасти, я тут новенький ) как тут так и в программировании... Хотелось бы узнать как сделать анимацию на PGE исходник в ней есть, только я толком не смог его понять. Объясните если можете, пожалуйста )))
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 23 ноября 2011 09:09    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
pet_dead, пример могу дать, но через полчаса. Сойдёт? =)

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

Ладно, молчание - знак согласия =)

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Держи код. Программу не проверял, но должна работать =)
Это пример покадровой анимации:

--Создаём пустой массив для хранения изображений
img={}
--Загружаем 4 изображения через цикл. Изображения будут лежать в папке с EBOOT.PBP и называться image1..4.png
for i=1,4 do
img[i]=pge.texture.load("image" .. i .. ".png")
end
--Переменная таймера
t=1
--Начало главного цикла программы
while pge.running() do
--Постоянное увеличение таймера
if t<4 then t=t+1
elseif t>4 then t=1
end
--Начало рисования
pge.gfx.startdrawing()
--Очистка экрана
pge.gfx.clearscreen()
--Активация текстуры
pge.texture.activate(img[t])
--Рисование текстуры
pge.texture.draweasy(img[t],0,0)
--Заканчиваем рисовать =)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
--Заканчиваем главный цикл программы
end


Добавлено спустя 43 секунды:

Или тебе была нужна не покадровая анимация?
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 23 ноября 2011 10:24    

Посетители
vanya8282
--

Возраст: 27 | | Телец
Сообщений: 628
Благодарности: 73 / 19
Репутация: 32
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 8 месяцев
pet_dead,
что это ты молчишь?
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 23 ноября 2011 10:28    

Посетители
MuskratDesman
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 742
Благодарности: 12 / 30
Репутация: 21
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
vladgalay, не проще тебе выложить твой пример со скорпионом из мортал комбата?)
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 23 ноября 2011 11:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kiragon1, он и сам может его найти, если не поленится =)
Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 24 ноября 2011 05:58    

Посетители
pet_dead
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 3
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Цитата: vladgalay
t
ам сорри что так долго молчу, работа дела и всё такое. Всё догнал кроме:
img[i]=pge.texture.load("image" .. i .. ".png")
зачем там точки или оно вообще так будет работать ? пока нету возможности проверить на зыз . ))
P/S огромное спасибо, до меня наконец то дошло )))
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 24 ноября 2011 08:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
pet_dead, работать будет, не бойся =)
Просто эти точки обозначают вставку переменной в текстовую строку.
Наверх 
Ссылка на пост #8 Добавлено: 25 ноября 2011 05:01    

Посетители
pet_dead
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 3
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay ок, спасибо )))
Дааа... программирование это сложновато bee-beep ну по крайней мере для моего засохшего мозга ))) Буду пробовать )))
Наверх 
Анимация PGE Lua
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Lua PGE анимация [4]
  Lua PGe Анимация
vider1216.12.12Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Анимация [6]Саня992811.09.11PSP »» Игры для PSP
» ваша gif анимация из игр на psp [13]
  выкладывайте сюда свои гифки
vladsmesh30.06.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [-_Бесплатные аватары_-] [5]
  Каталог услуг: статика, анимация, видео автары, баннеры, юзербары, колоризация, апгрейд.
Iron lady09.10.10Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter