PGE мануал.
Часть 1.
ПОДГОТОВКА.
Общие сведения об этом цикле статей:
Этот мануал не позиционируется как полное руководство по PGE или LUA-учебник (хотя некоторые моменты будут объяснятся в целях лучшего понимания происходящего. Условимся выделять их так: ”---” (три черты), он является лишь циклом статей о функциях, и возможностях PGE.
Что вы должны знать перед чтением этого цикла статей:
• Язык программирования lua (хотя бы на начальном уровне);
• Английский язык (не обязательно, но для лучшего восприятия функций будет полезен);
Для начала работы с PGE, нам нужен сам PGE, PSPBrew (нужен для изменения иконки, музыки и т.д. в меню PSP - XMB) и любой редактор lua-скриптов (например: SciTE или MiroLUA).
Если у вас есть все эти компоненты, то начнём.
Первым делом заходим в папку скаченного нами PGE. Как видите, это – psp-приложение. Многие сразу пугаются, что запустить на ПК его нельзя. “Так как же писать на нём программы?”, - спросят некоторые. Отвечаю: программы мы будем писать в файле script.lua, который находится в корневой папке PGE, а EBOOT.PBP будет запускать его непосредственно на PSP.
Второй шаг: удалите все файлы в директории PGE, кроме EBOOT.PBP.
Третий шаг: создайте файл script.lua.
Всё, у вас готова чистая платформа для создания игр и приложений.