Возраст: 30 | | Сообщений: 377 Благодарности: 22 / 56 Репутация: 181 Предупреждений: 2
Друзья Тут: 16 лет 9 месяцев
koly, Сгла́живание — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов. Сглаживание было придумано в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group, которая позже стала основной частью Media Lab.
Возраст: 46 | | Сообщений: 105 Благодарности: 0 / 10 Репутация: 11 Предупреждений: 2
Друзья Тут: 16 лет 7 месяцев
Страдаю что пипец, оттого что нет сглаживания... :) Блииин, жизнь просто отстой от этого...
Че за вопрос? То же самое что Мешает ли вам отсутствие электрической регулировки сидений в жигулях или Как вам повсеместное отсутствие приема HDTV на черно-белых телевизорах ?
Какая технология такое и качество - будет PSP 2 с новым экраном с большим разрешением (возможно, не утверждаю, только теоретически) и будет там аппаратное иили программное сглаживание.
В PS One люди играли и ничего особо не переживали что мало полигонов и мало сглаживаний. Хотя у всех свои запросы ;)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.