|
|
Спасибо за пост: 4 |
#1 Добавлено: 27 ноября 2009 17:53 |
|
|
|
|
Посетители
^Hollow Ichigo^
--
Возраст: 31 | |
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 7
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Если у кого то есть читы (плагин cwcheat) для Теккена6 или какие то коды выкладывайте тут)))
|
|
|
|
|
#211 Добавлено: 6 марта 2010 13:39 |
|
|
|
|
Посетители
seven15
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 5 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#212 Добавлено: 6 марта 2010 22:50 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Нравится? :) Хочешь я напишу код чтобы всегда выигрывать? :)) Моя работа стоила хотябы того чтобы побесить таких ... :)
|
|
|
|
|
#213 Добавлено: 6 марта 2010 23:23 |
|
|
|
|
Посетители
seven15
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 5 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Sadamitsu, у тебя случайно нету чита что бы опонента нельзя было убить ? )))
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#214 Добавлено: 6 марта 2010 23:54 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Ну типа исполнено, хотя об этом уже кажись здесь писали на какой то странице.
|
|
|
|
|
#215 Добавлено: 11 марта 2010 19:53 |
|
|
|
|
Посетители
aspirin
--
Возраст: 29 | |
Сообщений: 9
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет
|
|
Sadamitsu напиши код на Лоу плиз
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#216 Добавлено: 11 марта 2010 23:41 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Law b+1,2; и WS+1,2 0xE0040001 0x004078B4 0xE0010280 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B8D78 0xE0010240 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B6908
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Law d/f+3,3,3 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010235 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB6B8
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:
Law 2,2,1,2 (B!) 0xE0020001 0x004078B4 0xE00101D6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB4A8
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Law 1,2,3; и (FC_d)+2,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00101C3 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA5E0 0xE0010287 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA6E8
Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Law f,f+2,3; и d+4,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00102B9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B9038 0xE0010229 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB710
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Law d/f+1+2 (упрощённый айтим мув) 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010421 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C3F30 Если впервые такое видишь, могу написать в личку как этот захват работает изначально (без кода). Ну,, а так вроде всё
|
|
|
|
|
#217 Добавлено: 12 марта 2010 14:54 |
|
|
|
|
Посетители
SilverOne
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 43
Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Sadamitsu, слушай можешь сделать код , чтобы у противника обычного было хп столько скоко у nancy, а то иногда охото подольше помочить противника
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#218 Добавлено: 12 марта 2010 23:42 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Я поначалу даже удивился, и здесь были и в сети можно найти эти коды. Но когда я попробовал включить их сам, понял что они нифига не работают. ПРЕДСТАВЛЯЮ: Свою собственную разработку (с использованием условия прилёта камеры перед боем). P2 1000hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x03E80000 0x204081F4 0x03E80000 Воевать с противником у которого в жизни 1000хэлов, как у Нэнси, это ад кромешный (у обычного смертного как известно 180hp). Поэтому, на всякий случай более гуманная версия P2 500hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x01F40000 0x204081F4 0x01F40000
|
|
|
|
|
#219 Добавлено: 14 марта 2010 12:41 |
|
|
|
|
Посетители
aspirin
--
Возраст: 29 | |
Сообщений: 9
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет
|
|
Спасибо Sadamitsu,поставил + и спс
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Слушай Садамитсу а ты не можешь написать приемы для Лили а то мой друг за нее играет и нажимает одни и те же кнопки 3+4 f (помоему это крест+круг вперед)
|
|
|
|
|
#220 Добавлено: 14 марта 2010 20:03 |
|
|
|
|
Посетители
SilverOne
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 43
Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Sadamitsu, слушай есть ли чит чтобы сделать лазер для обычного джина? не Devil Face просто на 3 соньке он в scenario как-то лазером долбит. Такого в игре я так понял нет, но может читом чёнить можно намутить?
|
|
|
|
|
#221 Добавлено: 14 марта 2010 21:09 |
|
|
|
|
Посетители
max_serdukov
--
Возраст: 25 | |
Сообщений: 360
Благодарности: 5 / 10
Репутация: 5
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu дай код на азазела Добавлено спустя 52 секунды:ссори если неправильно написал
|
|
|
|
|
#222 Добавлено: 15 марта 2010 05:57 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Оу! Все ко мне. Всем спасибо за обращения. На Azazel (сам кстати не знаю мягкая там Л или нет), надеюсь что только на то чтоб за него играть, уже неоднократно коды выкладывали, например на пятой странице. Повторяться не будем.
DJевский лазер у Jinа это уже перенос приёма между персонажами. К сожалению подобных случаев в Tekken6 нигде в мире пока не зафиксировано. Соответственно и для меня это пока невозможно.
Lili сщас займусь.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 56 секунд:
С Lili оказалось не всё так просто. Номера её приемов меняются в зависимости от того против кого она сражается. Поэтому для правильной работы изменений придется писать более объемные коды Lili d/f+3 (может быть продолжено комбинацией) 0xE005001E 0x004078B4 0xE004022E 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x0870193C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD53C
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Теперь надо пересмотреть всё что писал до этого. Не исключено что такая проблема возникала и раньше. Если так было - извините, всё исправлю. Lili u/f+3+4,4 0xE005001E 0x004078B4 0xE0040181 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x08701BA4 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD7A4
Добавлено спустя 57 минут 13 секунд:
Lili 3,2,3; и 1,2,4 0xE00A001E 0x004078B4 0xE00401C3 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x087010FC 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087ACCFC 0xE0040254 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x086FDF7C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087A9B7C
Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:
Да, :( У всех персонажей меняется система нумерации приемов в зависимости от того с кем они сражаются. По принципу, если порядковый номер противника меньше их собственного то 20407960 равно 086A8800, а если больше то 08754400. Поэтому играя за Law избегайте играть против Paula, а играя за Kingа - Paulа, Lawа и Leiа. Против остальных всё работает идеально. Теперь буду учитывать эту особенность. Прошу прощения за неудобства. Это называется - Век живи, век учись.
|
|
|
|
|
#223 Добавлено: 15 марта 2010 15:01 |
|
|
|
|
Посетители
SilverOne
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 43
Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Sadamitsu, жаль ты меня не понял, в scenario на коробках jin как босс стреляет лазером и у него стойка другая совсем, если хочешь я тебе в личку кину ссылку на это видео
|
|
|
|
|
#224 Добавлено: 15 марта 2010 15:25 |
|
|
|
|
Посетители
EKSTAZY
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 1169
Благодарности: 339 / 137
Репутация: 370
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
А есть просто нажимаешь на кнопочки и бабах-100000 денег? в некоторых играх так.
|
|
|
|
|
#225 Добавлено: 15 марта 2010 23:29 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
SilverOne, я правильно тебя понял. Я играл в Компанию, и хоть не помню этот уровень, верю тебе, что он есть. Но проблема в том что Компании нет на PSP и потому невозможно зафиксировать этот момент. Вчера, с обнаружением этой изменчивости системы нумерации приёмов, мы приблизились к моменту когда сможем переносить их между персонажами, я сейчас над этим работаю (не очень успешно), а пока это остаётся невозможным.
|
|
|