Возраст: 34 | | Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
По поводу приёмов Kinga (и Law) я предупреждал - коды не полные, поэтому будет слетать обязательно, если играть против Paulа, Law, и Leiа (Paulа). По поводу "непредвиденного" слёта, то здесь вообще пока никаких закономерностей нет, действительно в разное время, действительно с разными персонажами, а больше ничего общего. По поводу захватов Kingа, я конечно могу попробовать поискать, но это будет опять чтото такое же "стабильное" как и было, т.к. причину я пока не нашёл. Если тебя это устраивает, тогда ладно
Есть небольшие условия: Переоденьте всех персонажей до включения кода, иначе потом это сделать будет невозможно. Только отмена всех пунктов махом вернет персонажу стандартный костюм. И к сожалению нельзя выбрать цвет ауры.
спасиб народ, оч помогли, я ржал от души када нинка сказала "время умирать" и упала замертво еще перед началом матча))))) . порубился за ненси и азазел, можешь сделать плз код чтоб удар b/1+3 (крест и треугольник)- быстрее делался а то замах оч долгий а удар сильный... работает у сереги и алисы, у остальных не проверял. да, и еще, если не сложно, какую нить сильную комбу или лучше бесконечную чтобы набирать проще было ... заранее спасибо
Возраст: 34 | | Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
У-гу, хорошо, я всё понял, кроме: У кого этот удар крест+треугольник (кстати всетаки правильно это обозначается 2+3 я уже выкладывал ссылку на полный список. Пожалуйста ознакамливайтесь //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html хотя бы верхние строчки знать пригодиться). Пожалуйста конкретнее у кого - Ненси, Азазеля, Сереги или Алисы.
Возраст: -- | |
Сообщений: 43 Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 6 месяцев
=) на первых страницах было это.Sadamitsu, извини что тороплю, но ты случайно ещё не разобрался в чём проблема зависания у всех персонажей с EWGF хотябы с джином. кстати я заметил у предыдущих персов таких как Devil jin или Heihachi вообще нельзя сделать этот приём, просто сразу наглухо виснет
на алисе... ну там чтобы не много набирать было и без L а то я пиху по частям собирал, матерь от одной, оболочка от моей покойницы, экран купил, а части клавиш нет- старт из ластика вырезал, а вот с Л пока проблемы... если честно, то лучше всего какое нить бесконечное комбо, да , спасибо, с обозначениями клав ознакомлюсь .
Возраст: 34 | | Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
Извиняюсь, не разобрался. В последнее время я к этим move кадам и не возвращаюсь, ищешь, ищешь и никакой отдачи, все равно слетает. Лучше удариться во что нибудь другое, например заняться производством видюшек.
Alisa f,f+1+2:2 (inf машина смерти) 0xE0020029 0x004078B4 0xE00102D9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087158B8 Хоть в бою сделать бывает и не всегда легко, но это того стоит. Под это лучше не попадаться. :) Она не сможет остановиться пока не K.O. противника.
Возраст: -- | |
Сообщений: 43 Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 6 месяцев
Sadamitsu, можеш плиз ещё для джина поподробней обьяснить про Mental Alertness и написать код чтобы он делался автоматически на определённом ударе или комбо ( вобще я не знаю когда он делается)
Возраст: 34 | | Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
Я уже не успеваю за всеми вопросами. :) Идея кстати очень интересная, никогда такого нигде не видел, буду искать сам. Но если это относится к программным глубинам, то врядли у меня что нибудь получится, это очень большие дебри.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.