|
|
Спасибо за пост: 4 |
#1 Добавлено: 27 ноября 2009 17:53 |
|
|
|
|
Посетители
^Hollow Ichigo^
--
Возраст: 31 |  |
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 7
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
Если у кого то есть читы (плагин cwcheat) для Теккена6 или какие то коды выкладывайте тут)))
|
|
|
|
|
#406 Добавлено: 19 июля 2010 02:21 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
Ну вообще да. Классическая часть (насколько я знаю это "Полюшко-поле", 33й год) немного затянута, в полной версии там 15 куплетов. А вот "ремиксовая" часть это просто чума, причём бубонная )) и она шикарно сочетается с видеорядом.
На Kingа я готовлю базу. По поводу захватов - успехов пока нет. Пять минут назад нашёл скорость падения в разбитый пол, но это не то. А искал кстати координаты персонажей в пространстве относительно друг друга или точки начала первого захвата, а также зависимость hp от моушена и моушена P2 от P1. Скорее всего это всё есть в зонах 04078-81 и 04081-89, вопрос где именно.
|
|
|
|
|
#407 Добавлено: 19 июля 2010 10:31 |
|
|
|
|
Посетители
bb5_xbox
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 18
Благодарности: 2 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
|
|
А можно создать в Teekene 6 какой нибудь супер сложный уровень(посложнее ULTRA HARD)?
|
|
|
|
|
#408 Добавлено: 19 июля 2010 14:26 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Понятненько, то есть ты сейчас смотришь промежутки этих читов? А насчет Ki Charge?
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 42 секунды:
Sadamitsu, Слушай, я узнал, что в CWCheat можно провести определенную серию кнопок, которые будут повторятся в то время в которое ты задашь, и там можно вписывать комбинации, если хош, дам и ссылку, мож так попробовать с кингом, просто ты потом покажешь как это выглядит. Мож так получится?
|
|
|
|
|
#409 Добавлено: 19 июля 2010 17:37 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
@bb5_xbox в Teekene? )) Jinpachi в песке перевернулся. А ты попробуй при ультра харде в Аркаде сыграть. Уж, по крайней мере тебе, если не проиграть, то нервы помотать придётся. @Silver Starbug С Ki,, скорее всего нет. Я уверен когда нибудь, когда этого будешь меньше всего ждать, оно найдется. По поводу CWCh, это интересно. Я видел пару программ с возможностью упрощать доступ в отдаленные пункты меню psp до нажатия на одну кнопку. Но судя по твоему описанию, это совсем другое. Напиши пожалуйста ссылку.
|
|
|
|
|
#410 Добавлено: 19 июля 2010 22:26 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Вот Все Описание: RemaPSP - переназначение кнопок Может быть вы иногда подумывали о том, чтобы какую нибудь комбинацию кнопок назначить на одну кнопку, которая не задействуется в игре, или чтобы поменять кнопки местами, чтобы удобней было. Сейчас я расскажу как это все воплотить в реальность: 1. Для начала научимся переназначать кнопки: Может быть вы заглядывали в папку cwcheat? Так вот там лежит папка remaps, которая нам и нужна. Зайдите в эту папку и создайте там текстовый файл. Пусть он будет называться newrema (это в принципе не важно). Заходим в этот текстовый файл (для удобства хорошо бы иметь текстовый редактор AkelPad, потому что в нем пронумерованы строки, но если у вас стандартный редактор, то это не страшно). В первой строке вписываем название remap'а, но название - необязательно(если неохото - можете не писать) Начиная со второй строчки вставьте это: +d_up # Кнопка вверх +d_right # Кнопка вправо +d_down # Кнопка вниз +d_left # Кнопка влево +triangle # Треугольник +circle # Круг +cross # Крест +square # Квадрат +start # Кнопка Start +select # Кнопка Select +ltrigger # Левый триггер(шифт) +rtrigger # Правый триггер(шифт) +ana_up # Джойстик вверх +ana_right # Джойстик вправо +ana_down # Джойстик вниз +ana_left # Джойстик влево Собственно это и есть кнопки, которые можно переназначать. То, что написано после знака # - это своеобразное описание кнопки, которое в работе remap'а роли в принципе не играет, а больше предназначено для удобства => это можно не писать. Принцип работы таков: за каждой строкой в текстовом файле(remap'e) закреплена свой кнопка, значит если мы в нужную строчку впишем определенное значение, то переназначим кнопку. Например: я в эмуляторе GameBoy хочу поменять местами кнопки :cross: и :circle: местами. Для этого я в седьмую строку вписываю +cross, а в восьмую - +circle и сохраняю текстовый документ. Далее чтобы активировать наш remap включаем меню cwcheat и заходим в пункт RemaPSP by danzel и там выбираем наш remap, который мы только что подготовили и нажимаем крест. Выходим из меню в игру и радуемся)) Сообщение отредактировано 19 июля 2010 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#411 Добавлено: 20 июля 2010 17:47 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Ну так что, описание я нашел, хотел бы услышать твое мнение!
|
|
|
|
|
#412 Добавлено: 20 июля 2010 17:47 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
ммда. Я надеялся что это както связано с адресами (например если адрес начинается с D то это условие нажатия какой то кнопки, я думал здесь будет какая то обратная форма), а это как оказалось вообще внешняя опция. С адресами (а значит и с каким нибудь приемом или захватов) её не свяжешь. Жаль, я кстати пробовал по этому же принципу использовать другой адрес 0407D3C который у меня всегда идёт как условие, в качестве активного. Успехов также нет.
Вообще скажу тебе прямо - я не думаю что вся эта затея сильно удачная. Вот скажи честно, сколько раз в бою ты используешь захваты f,n,d,d/f+(1+4_2+3) или 3+4, (1+4_2+3) или даже d/f+1+2 ?? А в скольких случаях они не вырываются? Я считаю это не очень практично. И ты сам вскоросте забросишь эти коды. В бою против cpu если и используются захваты, то быстрые, с надеждой что он не успеет эскейпиться, а серии захватов быстрыми не бывают. Компьютер отреагирует ещё во время дэша (подхода к захвату) и либо присядет, либо контр атакует.
Лучше использовать приемы, я вот как раз и базу написал //sadamitsu.waphome.ru/cheat3.html
|
|
|
|
|
#413 Добавлено: 20 июля 2010 18:04 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Хорошо, но это не мне особо нужно, думал много народу сможет так делать, тогда другой вопрос: замечал, что когда меняешь приемы игрока, у них отвратительно меняются лица, аж противно, можно это исправить?
|
|
|
|
|
#414 Добавлено: 20 июля 2010 18:39 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
Ну наконецто то что я знаю. ДА! я могу! С этим предложением я уже обращался и Faezl'у (т.к. базой с основными кодами заведует он), и он говорил, что добавит адреса к следующему обновлению, но обновлять не спешит. Итак, добавь в код ещё два адреса, чтобы получилось так: _C0 Motion _L 0xE001FFFF 0x00607934 _L 0x004D4090 0x00000057 _L 0xE0010057 0x104D4090 _L 0x004D4098 0x000000XX _L 0x20408144 0x00000000 _L 0x10408148 0x00000001
К сожалению, это единственное доступное выражение лица, но оно человеческое.
|
|
|
|
|
#415 Добавлено: 20 июля 2010 19:30 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Хоть так, уже лучше, спасибо!
|
|
|
|
|
#416 Добавлено: 21 июля 2010 03:46 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
Меня всетаки заинтересовали эти remapы. Я нашёл более подробное описание этой функции, и, пожалуй сейчас могу сделать то что ты просишь (считаю это наилучший из вариантов) Можно назначить, например на кнопку L все четыре главные кнопки - квадрат, треугольник, крест и круг. Кроме того что это будет упрощать все серии захватов, это также упростит ОЧЕНЬ большое количество эскейпов, комб и даже некоторых полных комбинаций. --- Итак,, начнем с нуля. Как установить на L все 4 главные кнопки. --- На флешке должна быть папка seplugins в ней должна быть папка cwcheat в ней должна быть папка remaps в которой во первых должен быть этот файл, во вторых папка macros, в которой должен лежать этот файл. После всех этих расположений, заходим в игру, открывает CWCheat, в верхнем блоке меню ставим птичку (или Y, у меня вообще +) напротив строки "включить remaPSP", затем примерно в середине меню есть строка RemaPSP от danzel, заходим и жмём на (по идее) единственную строчку (путь к нашему исполнительному файлу). Возвращаемся в игру, и теперь при нажатии на L в нижнем левом углу должно появляться MАCRO 1. Кстати, важная деталь - совсем не обязательно судорожно нажимать на L во время, например какой то серии захватов, достаточно зажать эту кнопку и система сама её будет нажимать со скоростью 100раз в секунду. Ну как?
|
|
|
|
|
#417 Добавлено: 21 июля 2010 09:11 |
|
|
|
|
ОбоеВеды
wushu
--
Возраст: 41 |  |
Сообщений: 121
Благодарности: 10 / 11
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет
|
|
Нужно скачать самую последнюю версию обновленного плагина cwcheat, правильно все установить, и все будет работать. Tekken 5 и Tekken 6 работают...Версия плагина от 04.07.2010 года вроде.
|
|
|
|
|
#418 Добавлено: 21 июля 2010 14:08 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Ну ты зверь, в хорошем смысле слова! Тоесть когда появится MACRO 1, во время серии захватов Kinga, эти кнопки будут нажиматься так быстро, что серии захватов будут осуществляться? А можно переназначит эту функцию, например на кнопку "Нота"? Сообщение отредактировано 21 июля 2010 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#419 Добавлено: 21 июля 2010 17:07 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
@wush Если честно не понял, ты спрашиваешь или рассказываешь? Если спрашиваешь, то, да нет, вовсе не обязательно. У меня например Русская версия 0.2.2 от 14.09.2008 мне нравится. Если рассказываешь, то, а-а, хорошо. @Silver Starbug Да, всё так. Вообще там столько преимуществ, что теперь сам нарадоваться не могу. Устанавливай обязательно. Кнопка "нотка" используется для снятия скриншотов. В CWCheatе есть эта функция (у меня кстати, кроме него, ни один другой плагин это делать не может). Кроме того эта кнопка в remapе не обозначена. Хотя можно поэкспериментировать. Но лучше сделать R или L+R или L+R+ещё чтото (например кнопки крестовины, или даже аналога). По любому сначала попробуй так (если ещё не установил). Там теперь легко можно сделать столько вещей, о многих из которых, я думаю, ты даже не подозревал.
|
|
|
|
|
#420 Добавлено: 21 июля 2010 19:31 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
|
|
Sadamitsu, Можешь выкладывать различные комбинации, которые будут нажиматься на кнопку L сюда?
|
|
|
|
Добавить эту тему в  |
|
|