|
|
|
#1 Добавлено: 11 июня 2011 23:56 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
Я хочу сделать так чтобы картинка которую я загрузил могла двигаться влево на стелку влево , вправо на стрелку ->, верх настрелку вверх и вниз на стрелку вниз . Помогите пожалуйста. Дам ЖИРНЫЙ ,ОГРОМНЫЙ +
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#136 Добавлено: 24 июня 2011 03:52 |
|
|
|
|
Посетители
guestsaid
--
Возраст: 29 | |
Сообщений: 348
Благодарности: 10 / 34
Репутация: 29
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 3 месяцa
|
|
//narod.ru/disk/16976969001/PGE.rar.html в этой версии попробывал добавить бота, правда примитивного пока и двигается в 4 направлениях (к игроку естественно ) Единственно что: в 70 строчке обнаружилась ошибка unable to compare null with number прошу исправить
|
|
|
|
|
#137 Добавлено: 24 июня 2011 14:47 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
guestsaid, вот вроде исправил: //narod.yandex.ru/disk/17000649001/zp_p.rar Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:guestsaid, спасибо большое за бота лови + Добавлено спустя 1 час 47 минут 24 секунды:ап Сообщение отредактировано 24 июня 2011 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#138 Добавлено: 2 июля 2011 13:29 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
помогите с кодом там когда в игру заходишь псп отрубается вот сам код: red = pge.gfx.createcolor(255,0,0) white = pge.gfx.createcolor(255,255,255) MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12) zombie = pge.texture.load("zombie.png") human = pge.texture.load("human.png") bg = pge.texture.load("bg2.png") house = pge.texture.load("house.png") bullet = pge.texture.load("bullet.png") blood_s = pge.texture.load("shot.png") ba=0 pge.mp3.play("game_music.mp3") pge.mp3.loop(true) mySound = pge.wav.load("weapon.wav") blood = false zombie_h = 100 zombie_a = 255 start1zx = 252 start1zy = 222 x = 217 y = -17 cx = 100 cy = 100 r = 25 pi = 0 s = 0 i1 = 1.75 x1 = 0 y1 = 0 rb=i1*pi fire=false while pge.running() do pi = math.pi s = 2/(r*r*0.5) rot=i1*pi+(pi/2) zot=3.141+(i1*pi+(pi/2)) pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() myfont:fillRect(10,10,player.health,healthbar.y,red) myfont:print(10,30,player.health,white) bg:activate() bg:draweasy(0,0) house:activate() house:draweasy(188,0) zombie:activate() zombie:draweasy(start1zx,start1zy,zot,255) human:activate() human:draweasy(x,y,rot,255) bullet:activate() bullet:draweasy(x1,y1,rb,ba) if blood == true then blood_s:activate() if blood == true then blood_s:draweasy(start1zx, start1zy) end end pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) and (y > -17) then y=y-1 if fire==false then cy=cy-1 end elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) and (y < 254) then y=y+1 if fire==false then cy=cy+1 end elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and (x > 0) then x=x-1 if fire==false then cx=cx-1 end elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and (x < 462) then x=x+1 if fire==false then cx=cx+1 end end if start1zx<x and start1zy>y then start1zy=start1zy-0.5 start1zx=start1zx+0.5 else end if start1zx<x and start1zy>y then start1zy=start1zy+0.5 start1zx=start1zx+0.5 else end if start1zx>x and start1zy<y then start1zy=start1zy+0.5 start1zx=start1zx-0.5 else end if start1zx>x and start1zy>y then start1zy=start1zy-0.5 start1zx=start1zx-0.5 end anx = pge.controls.analogx() if math.abs(anx) > 32 then x = x + anx / 64 end any = pge.controls.analogy() if math.abs(any) > 32 then y = y + any / 64 end if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGGER) then i1 = i1 -0.01 if fire==false then x1 = cx+r*math.cos(pi*i1) y1 = cy+r*math.sin(pi*i1) end elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then i1 = i1 +0.01 if fire == false then x1 = cx+r*math.cos(pi*i1) y1 = cy+r*math.sin(pi*i1) end end if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and fire == false then mySound:play() fire = true end if fire == true and pge.controls.released(PGE_CTRL_CROSS) then fire = true end if not pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and fire == false then fire = false end if fire == true then bot_h = bot_h - 50 ba = 255 cnx = (cx-x1)*0.2 cny = (cy-y1)*0.2 cx=cx+cnx cy=cy+cny x1=x1+cnx y1=y1+cny end if fire == false then ba = 0 x1 = cx+r*math.cos(pi*i1) y1 = cy+r*math.sin(pi*i1) cx=x cy=y cnx = (cx-x1)*0.2 cny = (cy-y1)*0.2 rb=rot end if zombie_h <= 0 then blood = true end if blood == true then if zombie_a >= 255 then end if zombie_a > 0 then zombie_a = bot_a -3 end end if x1>=512 or x1<=-32 or y1>=304 or y1<=-42 then fire = false end end
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:некоторые части скрипта я брал из игры vladgalay'я flyer
|
|
|
|
|
#139 Добавлено: 3 июля 2011 22:42 |
|
|
|
|
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
|
|
kikiyay, ап, ап... Разве сам думать не в силах? Попробуй решить проблему самостоятельно .
|
|
|
|
|
#140 Добавлено: 3 июля 2011 23:01 |
|
|
|
|
Забанен
Pre-IPL
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
|
|
kikiyay, facepalm. Барашка.закончи нормально скрипт. омг. Меня этому в детскому садику учили.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
kikiyay, pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers()
кто это будет писать? Значит ты просто стырил код
|
|
|
|
|
#141 Добавлено: 4 июля 2011 09:06 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
Pre-IPL, спасибо большое я просто не заметил код зачем тырить
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
нет всё равно псп выключается
|
|
|
|
|
#142 Добавлено: 4 июля 2011 10:23 |
|
|
|
|
Забанен
Pre-IPL
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
|
|
if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) and (y > -17) then y=y-1 начиная с этой строчки. как зачем ты после окончания алгоритма пишеш его ты же закончил командами.
|
|
|
|
|
#143 Добавлено: 4 июля 2011 10:56 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
Pre-IPL, я тебя не понял Добавлено спустя 20 минут 3 секунды: kikiyay, facepalm. Барашка.закончи нормально скрипт. омг. Меня этому в детскому садику учили.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
kikiyay, pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers()
кто это будет писать? Значит ты просто стырил код сразу барашка и facepalm вот это ты наверное не заметил: pge.mp3.play("game_music.mp3") pge.mp3.loop(true) mySound = pge.wav.load("weapon.wav") blood = false zombie_h = 100 zombie_a = 255 start1zx = 252 start1zy = 222 x = 217 y = -17 cx = 100 cy = 100 r = 25 pi = 0 s = 0 i1 = 1.75 x1 = 0 y1 = 0 rb=i1*pi fire=false while pge.running() do pi = math.pi s = 2/(r*r*0.5) rot=i1*pi+(pi/2) zot=3.141+(i1*pi+(pi/2)) pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() myfont:fillRect(10,10,player.health,healthbar.y,red) myfont:print(10,30,player.health,white) bg:activate() bg:draweasy(0,0) house:activate() house:draweasy(188,0) zombie:activate() zombie:draweasy(start1zx,start1zy,zot,255) human:activate() human:draweasy(x,y,rot,255) bullet:activate() bullet:draweasy(x1,y1,rb,ba) if blood == true then blood_s:activate() if blood == true then blood_s:draweasy(start1zx, start1zy) end end pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() будь внимателен
|
|
|
|
|
#144 Добавлено: 4 июля 2011 12:02 |
|
|
|
|
Забанен
Pre-IPL
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
|
|
kikiyay, только что . так вот и скрипт. а зачем ты после окончания ещё пишешь его ?
|
|
|
|
|
#145 Добавлено: 4 июля 2011 14:09 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
Pre-IPL, ничего я не пишу после окончания
|
|
|
|
|
#146 Добавлено: 20 июля 2011 19:29 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
как сделать так чтобы когда нажимаешь на крестик появляется картинка с крестиком и когда нажимаешь на крестик на другой клетке крестик не исчезает на прошлой клетке. Вот ссылка : //narod.ru/disk/19599670001/game.rar.html
|
|
|
|
|
#147 Добавлено: 20 июля 2011 21:17 |
|
|
|
|
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
|
|
Цитата: kikiyay как сделать так чтобы когда нажимаешь на крестик появляется картинка с крестиком и когда нажимаешь на крестик на другой клетке крестик не исчезает на прошлой клетке. Очевидно, руками. Самый надежный вариант - не обновлять буфер экрана . Шучу, посмотрю, что ты там сделать пытаешься . Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:kikiyay, оперируй массивами. И научись думать сам. Поверь, найти решение проблемы самому куда интереснее, чем просить у кого-то помощи .
|
|
|
|
|
#148 Добавлено: 21 июля 2011 07:14 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
|
|
vladgalay, спасибо большое за помощь всё я уже всё сделал
|
|
|
|
|
#149 Добавлено: 21 июля 2011 10:07 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
|
|
kikiya, покажи свое творение
|
|
|
|
|
#150 Добавлено: 21 июля 2011 13:31 |
|
|
|
|
Администраторы
Константин
--
Возраст: 15 | |
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
|
|
|
|
|