Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 9 месяцев
Всем привет! С новым годом! Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP. Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности. 5 дней назад начал проект Terraria на PSP. В данный момент занимаюсь гибкостью кода. Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=) Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)
Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 9 месяцев
vladgalay, Спасибо, стараюсь =)
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
vladgalay, Могу вообщем скинуть но так пока бардак в коде я только начал разбивать на отдельные файлы. а карта это одномерный массив из символов пример aaaaaaaaaagddddddddddaaaaaaaaaagdddddddddd допустим а = воздух g = трава d = земля
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 9 месяцев
Собственно вот код загрузки карты dir = pge.file.open("gamemap.txt",PGE_FILE_RDONLY) mapcount = mapx*mapy for i = 1, mapcount do pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() GameMap[i] = {type = pge.file.read(dir,1) ,texx = 0, texy = 0} --pge.file.read(dir,1) verdana:activate() verdana:print(20, 20, white, 'loading ' .. i .. '/' .. mapcount .. 'tiles') pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() end pge.file.close(dir)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 1426 Благодарности: 2 / 45 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
DirecT-proger,молодец!я тоже Терру на псп делаю)у меня вопрос)"ты с нами 1 день" и сразу же терру делать?ты правда на пге луа пишешь а я на стандартном луа)у меня уже генератор готов =3 и перемещение блоков)
теперь у DJ вируса появится конкурент
Почему конкурент,может мы друг другу будем помогать=) DirecT-proger,вот кстати моя тема-TblK
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
aaaaaaaaaagddddddddddaaaaaaaaaagdddddddddd допустим а = воздух g = трава d = земля
да ты прям в мою Терру залез=)а почему ты не заливаешь видео на ютуб??
Сообщение отредактировано 2 января 2012 10:56. Редактировалось 2 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.