Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
(GAVRPSP), Насчет фона я вроде уже писал=) Вообщем псп слаб что бы быстро пройти цикл из 500 повторений=) Поэтому я поступил денамически - вывожу по 8 картинок которые содержан по 8 блоков при разрушении я обновляю данную восьмерку =) Но дело вот в чем при создании программно картинки они не прозрачные=( Хотя у меня есть идея по пиксельно очищать фон =) Фоновую музыку легко тем более если нажать О она будет играть)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати кто пишет что я с вами 2 дня, ошибаетесь) я просто был гостем уже 2 года на этом сайте хоумбру качаю=)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 37 Благодарности: 9 / 2 Репутация: 3 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Вах могешь, удачи тебе, блин, очень понравилась) Жду тестовых версий, и для фана добавь изменение цвета курсора (xD) ^ Не обязательно, но можно, жду тестовых версий, мб помогу чем надо, я собственно "немного" дизайнер.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 271 Благодарности: 18 / 6 Репутация: 23 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 8 месяцев
DirecT-proger, Молодец!! Классно получается) Только в опции добавь оригинального человечка, просто анимешные не очень смотрятся на фоне оригинальной террарии
idris199797, Я просто до этого RPG наброски кода писал на свой двиг=) И там эти спрайты использовал=) А так если смогу сделаю создание перса как в террарии=) В голове знаю как=) Только с цветом будут проблемы)
(GAVRPSP), решил баги оставить на потом, идея с генератором появилась, делаю тунели как в террарии, и еще карты 128 на 128 не будет макс 96 на 64 так как озу не хватает на псп(может потом что нибудь придумаю) Скоро ночь проект продвигатся будет быстрей=)
Добавлено спустя 46 секунд:
Ruid, да вроде я на сайте какомто нашел там куча спрайтов)
Добавлено спустя 45 секунд:
idris199797, это только после создания системы объектов=)
idris199797,Тоже полностью согласен с тобой, человечка оригинального нужно.
DirecT-proger,А почему с цветом будут проблемы? Кстати спасибо что про меня в видео вспомнил, это я говорил про размещение предметов по середине. И ты красиво сделал меню.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.