Прийти в СЦ, сказать, что ты ничего не трогал, оно само так.
Говорил же, что продавец не будет тебе навстречу идти.
Не знаю какие в Украине законы, но у нас СЦ должен доказать, что это твоя вина письменным заключением, прежде чем отказать тебе в ремонте.
И требуй гарантийный талон. Он должен быть. Это официальная гарантия от Sony, если PSP новая. Сходи к продавцу и попроси, чтобы он выписал тебе официальный гарантийный талон от Sony с датой покупки (чек принеси). Затем уже иди в СЦ. СЦ должен быть официальным от Sony, разумеется. СЦ инет-магазина ничего тебе не сделает бесплатно, найдут отмазки.
Сообщение отредактировано 1 марта 2012 20:05. Редактировалось 2 раз(а)