Вот и drakon опубликовал новость на своем сайте:
It’s happy time – I have more time to work on MultiCraft and my other games.
Also here is one interesting thing from MultiCraft development. I fixed some copy/paste bugs and changed how terrain chunks are built. Now it’s running like 10x faster
It’s especially visible on PSP – in Lamecraf chunk generation was limited to 3 per secod to maintain decent speed. Now I don’t use any limit and it’s running smooth.
It’s time to forget about github and move to bitbucket (free private repo)
Это счастливое время - у меня есть больше времени для работы над другими играми и MultiCraft.
Также здесь есть одна интересная вещь от MultiCraft развития. Я исправил некоторые копирования / вставки ошибок и изменили ландшафт куски построены. Теперь он работает как в 10 раз быстрее
Это особенно видно на PSP - поколение кусок Lamecraf был ограничен 3 в secod для поддержания приличной скоростью. Теперь я не использую любой предел и он работает гладко.
Пришло время забыть о и перейти к GitHub BitBucket (бесплатная репо)
Настал благополучный период — у меня появилось больше времени для работы над MultiCraft и моими другими играми.
Также, у меня есть одна интересная вещь о разработке MultiCraft. Я исправил некоторые баги и изменил построение чанков. Сейчас они подгружаются в 10 раз быстрее. Особенно это видно на PSP — в LameCraft‘е генерация чанков была ограничена к 3ём в секунду, что бы сохранить приличную скорость. Сейчас я не использую ограничения и прогружение стало более плавнее.
Пришло время забыть github и перейти к bitbucket. (Прим., речь идёт о хостинге проектов)
Сообщение отредактировано 1 апреля 2012 09:59. Редактировалось 2 раз(а)