Совершенно недавно был заложен
"первый камень" в будущий движок оптимизированный спец. под PSP платформу под названием
Light-Source. Пока делаются только предварительные наброски, чтобы выделить основную структуру.
Планируется:
- выделение памяти по МАХ. в момент инициализации движка, а в дальнейшем распределение необходимой памяти по компонентам движка (сложно реализуемое)
- добавление скриптового языка под
"игровые сценарии" вроде Lua или Pawn
- использование intraFont
- профилирование, чтобы отслеживать равномерную нагрузку между всеми аппаратными частями PSP
- выделение собственных 3D и промежуточных форматов, чтобы МАХ. не вычислять промежуточные значения матричных координат в пространстве и предельного использования VFPU
- дополнительный инструментарий World Editor, чтобы можно было импортировать всевозможные форматы 3D моделей и редактировать
"игровой мир на лету"- поддержка формата .collada, т.к. это открытый XML стандарт и используется практически всеми программами по 3D моделированию
Одновременно вместе с движком будет писаться демо версия игры, которая будет основана на Half-Life.
На момент написания этого сообщения (23.08.2019) на github был выложен первый тестовый шаблон будущего движка. Далее будет придумываться новая система сущностей и в связи с этим полностью изменяться структура взаимодействия, как между компонентами ядра, так и между
"игрой" и ядром. Планируется максимально оградить код игры, чтобы разработчикам игр не приходилось
"изобретать велосипед", но при этом не отделить функционалом.
Сообщение отредактировано 23 августа 2019 10:40. Редактировалось 2 раз(а)