|
|
|
#1 Добавлено: 18 марта 2011 22:43 |
|
|
|
|
Посетители
johnruz
--
Возраст: 42 | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 8 месяцев
|
|
я не умею делать читы для cwcheat научите плиз
|
|
|
|
|
#16 Добавлено: 6 апреля 2011 11:34 |
|
|
|
|
Посетители
gafar
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 422
Благодарности: 2 / 21
Репутация: 47
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
|
|
Sadamitsu,прива. Tekken6 наиболее изученная мной игра.Такой вопрос ты пытался к примеру что-б в customize персонажи могли примерять одежду других чаров?,хотяя жутко представить размытые текстуры))),и 2-й вопрос вообщем выбор карт на practice mode пример тут строки карт есть но игра повисает((может чего неправильно деалаю...
|
|
|
|
|
#18 Добавлено: 6 апреля 2011 15:37 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
@crazygammer У меня недавно тоже была the 3 birthday, но на днях я её стёр. Может и зря, не знаю. Ну если ты искал по моему принципу, то ставь 0. Как будто прыжок не совершался. @gafar К сожалению перенос пунктов custoмайzа, также как и перенос отдельных приёмов остаётся невозможным. Я так думаю, что там используются схожие принципы, поэтому когда научимся делать одно, сможем и другое. Арены,, в Practice mode действительно нормально работают только 00, 01, 02, 05, 06, 07, 0D, 0F, 10, 11, 14, 18, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F. Большинство остальных (от 03 до 19) будут работать если в качестве противника ты выберешь Mokujinа.
|
|
|
|
|
#19 Добавлено: 6 апреля 2011 21:09 |
|
|
|
|
Посетители
gafar
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 422
Благодарности: 2 / 21
Репутация: 47
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
|
|
Sadamitsu, эммм...насчет выбора мап на тренировку можно чутка поподробнее(по названиям)да и в целом))... также как и перенос отдельных приёмов остаётся невозможным(да впрочем зачем?)..хотяя если только не чит как его к примеру... player 1:Law's Moves,можно выбрать любого чара но при этом движения будет как у Маршала,проверил забавно но текстуры/геометрия чара после того как меняются вообще страшно)))
|
|
|
|
|
#20 Добавлено: 6 апреля 2011 22:53 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
)) если честно, я понял ничего. Что поподробнее? Я же говорю - если просто выбирать Mokujinа в качестве оппонента, то почти все арены будут работать.
|
|
|
|
|
#21 Добавлено: 7 апреля 2011 09:39 |
|
|
|
|
Посетители
gafar
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 422
Благодарности: 2 / 21
Репутация: 47
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
|
|
Sadamitsu,Нефига не робит смена карт(может регион че нибудь значит?)....ну раз не ясно что значит player 1:Law's Moves,придется кинуть скриншоты только на примере zip пак скринов на FOX moves Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 09:39. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#22 Добавлено: 8 апреля 2011 00:29 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
@gafar ,, хорошо, в понедельник в город поеду - посмотрю. По поводу player 1:Law's Moves всё я понял. Вобще, по правильному серия этих кодов называется Motion Charge. И я уже их редактировал, вот пример для Law _C0 Motion Charge Law _L 0xE001FFFF 0x00607934 _L 0x004D4090 0x00000057 _L 0xE0010057 0x104D4090 _L 0x004D4098 0x00000002 _L 0x20408144 0x00000000 _L 0x20408148 0x00000001 с нормальной мимикой. А для арен, используй этот шаблон _C0 Stage _L 0x60548494 0x000000XX _L 0x00000001 0x00000164 вместо XX подставь любой номер от 00 до 1F. С Mokujinом должны работать все (ну,, может кроме одного/двух)
|
|
|
|
|
#23 Добавлено: 8 апреля 2011 10:31 |
|
|
|
|
Посетители
gafar
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 422
Благодарности: 2 / 21
Репутация: 47
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
|
|
Sadamitsu,ок,попробуем,спасибо
|
|
|
|
|
#24 Добавлено: 14 апреля 2011 03:11 |
|
|
|
|
|
|
SadamitsuА как сделать горячие клавиши для вкл.\выкл. читов так чтобы при одном нажатии чит оставался включенным постоянно (а не надо было держать клавиши), а при повторном нажатии чит выключался (как в трейнерах для ПК игр)? К примеру в игре monster hunter unite [ules -01213] и чит на супер скорость: _L 0x008B34D7 0x00000041 _L 0x008B3517 0x00000041 хочу сделать так, чтобы при нажатии L+R чит включался (и не надо было бы держать эти клавиши для его работы), при повторном нажатии (ну можна и другую комбинацию клавиш) чит отключался
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#25 Добавлено: 15 апреля 2011 05:23 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
@crazygammer Ну что ж, как я говорил - нужно использовать вспомогательный адрес. Я так понимаю, что после выключения этого кода, скорость возвращается к стандартной как только начинается новое движение. В качестве вспомогательного, может быть использован любой адрес, значение на котором держится само по себе в то время игры когда ты хочешь эту супер скорость. Если у тебя есть такой(ие) на примете - хорошо, если нет - будем рисковать. Придётся наугад взять любой адрес с минусовым значением. Откуда угодно. Например, из той же зоны. Это может быть 08B34A4 или 08B352C или любой другой (желательно чтоб оканчивался на 0, 4, 8 или C). Главное, чтоб значение было 00000000. Теперь зайди в cwcheat, затем в Cheat Searcher, затем в Changes Finder и введи этот адрес (первую цифру всегда оставляй 0), type 32bit. Если значение всегда остаётся 00000000 - будем считать нам повезло. Теперь риск. Напиши код, что значение на этом адресе 00000001. Вернись в игру. Обрати внимание на строку внизу экрана, сейчас она уже должна появиться на 100%. Теперь выключи этот код, вернись в игру и снова следи за изменениями. Если в третьем столбике значение по прежнему 00000001 и строка исчезла и больше не появляется - будем считать что нам повезло второй раз. Если нет - пробуй новый адрес. Итак, ты его наконец нашёл. Допустим это XXXXXXX. Комбинацию кнопок я думаю ты можешь назначить и сам. Я, для примера возьму просто L и R. Пишем условие нажатия для нашего X адреса _L 0xD0000001 0x10000100 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0xD0000001 0x10000200 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0x00000000 0x00000000 Из за технических особенностей этого скрипта мы должны оставить две пустые строки (третья и шестая). Седьмую и восьмую пишем _L 0xE0020001 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x00000041 _L 0x008B3517 0x00000041 Ты можешь возвращать не к стандартной скорости а к любой другой. Я точно знать не могу, но мне кажется что замедленная должна быть со значением где то 3B. В этом случае допиши ещё девятую и десятую строки _L 0xE0020000 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x0000003B _L 0x008B3517 0x0000003B Ну вроде всё.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
М-да :) много чего напутал, но я думаю разберешься. В итоге у тебя должно получиться _C0 Speed Up by L _L 0xD0000001 0x10000100 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0x00000000 0x00000000 _L 0xD0000001 0x10000200 _L 0x2XXXXXXX 0x00000000 _L 0x00000000 0x00000000 _L 0xE0020001 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x00000041 _L 0x008B3517 0x00000041 _L 0xE0020000 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x0000003B _L 0x008B3517
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
0x0000003B Пора мне наверное идти спать.
|
|
|
|
|
#26 Добавлено: 17 апреля 2011 14:26 |
|
|
|
|
|
|
О_о ничего себе скоко строчек на такую простую операцию надо! п.с. а я то думаю с какого перепугу в некоторых читах пустые строчки и еще : Придётся наугад взять любой адрес с минусовым значением. Откуда угодно. Например, из той же зоны . , а то чет не вфурычил
|
|
|
|
|
#27 Добавлено: 17 апреля 2011 17:33 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
Да, всё верно, спасибо. Любой адрес с нулевым значением. Минусовым я назвал его не совсем верно (это для другого случая). Из любой зоны, лишь бы он не использовался в данный момент игры.
|
|
|
|
|
#28 Добавлено: 18 апреля 2011 06:21 |
|
|
|
|
|
|
Ура-а-а-а! Почти Заработало ! Использовал твой адрес 08B352C токо вместо C взял 8, так что лови "+" Токо один минус (не значительный, но все же): супер скорость работает до тех пор пока я держу стик (двигаю персонажа) и как только я его отпускаю скорость опять становится нормальной (при этом я не нажимал горячею клавишу на сброс супер скорости) попробуем исправить)) Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 59 секунд:Все исправил, 08B3528 на 08B34B8. П.С. ПАРИЛСЯ ДОЛГО , НО НАШЕЛ ГАДА Сообщение отредактировано 18 апреля 2011 06:22. Редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
#29 Добавлено: 18 апреля 2011 15:11 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
Рад слышать. А кстати, был я прав о том что значение 3B замедляет скорость?
|
|
|
|
|
#30 Добавлено: 18 апреля 2011 15:31 |
|
|
|
|
|
|
А кстати, был я прав о том что значение 3B замедляет скорость?Увы к сожалению значение было 40 , но зато попоржал я от 3В было как на эмуляторе зы2 на пк (медленно шо ппц)
|
|
|
научите делать читы для cwcheat |
|
|