Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
та же история) поставил 6.35 neuron cfw. пробовал перепрошиться на 5.50 gen-d3 только не пандорой, а через рекавери флешер. ни откат на 5.00 не работает, ни восстановление нанда с бэкапа ген-д3) щас поставил 6.36 и с виртуалки играю, пока не разберусь. если с пандорой получится отпишусь.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
мм вообще то хен пишется в оперативку, поэтому как ни крути при полном выключении он слетать будет. единственный вариант - это плагин типа sedna, запрещающий полное выключение, ставя взамен слип.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
попробовал на 6.20. Удалил из хбл конфиги и папки для работы хбл на всех версиях 5.хх, заменил EBOOT вижуал меню на Eboot хена, но все равно патапон просто виснет. Попробовал тоже самое на 6.35 - хбл стал грузиться быстрее и вместо вижуал меню начал сразу грузиться хен. Из 4ех 3008ых хбл пошел только на одной, и то на ней не запускался исо лодер через хен.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Пытался установить 6.20 TN-B на 3008ую, но не запускается HBL через эксплойт в патапоне Пробовал HBL R112 и более ранние версии, но все равно при нажатии правого триггера в патапоне игра просто виснет и зыза через некоторое время тухнет. Сейчас поставил 6.35 PRO, все нормально установилось и игры запускаются. Но хотелось бы узнать кто сталкивался с подобной проблемой и как её решил.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Ха, походу чел с Turbobit попал) На будующее, "STOP" это дефолтная смс команда отказа от услуги (матушка в мтс работает), со всеми сервис номерами должно работать.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
PSP 2008. 5.00 m33-6 Проблема: 1) XMB не загружается до конца. "Волны" загружаются, а значков нет. В 1 из 10 случаев оно каким то чудом загружается, далее другая проблема (см. п2) 2) Игры и хомки грузятся через раз. Чаще всего просто виснут на BOOTSCREEN. Как пытался решить проблему: 1) Снял дамп NAND. 2) Записал новые ключи IDStorage. 3) Установил 5.50 GEN-D3 через XGEN Pandora v5 Результат - 0%. Всё тоже самое. Заметки: 1) Если зайти в Recovery Menu и попросить запустить Recovery Flasher (которого на карте нет), то XMB нормально прогружается. Но игры и хомки не грузятся. 2) С помощью XGEN Pandora v5 запустил "Test DC8 M33" но никакого результата. Так же XMB зависает на "волнах". Подскажите, как исправить этот "брик", плз.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Фильтрация по MAC адрессу стоит. Можно через CommView попалить какие компы подключаются к этой точке, через спец прогу от Dark_Alex (MAC Spoofer помойму) сменить свой реальный MAC на PSP на нужный для подключения и попытаться зайти с автонастройками.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Здрасьте. У меня PSP 2008, проша - 5.50 GEN-D2. Заметил один глюк, очень похожий на эксплойт. Значит при входе в русскую версию игры Little Big Planet (Euro судя по всему) идут сначала всякие заставки. Сначала Sony Entertaiment, потом Cambridge. А затем идёт трэйлер Little Big Planet (который про людей в кафэ и их идеи). Так вот, если перевести консоль в спящий режим во время этой самой заставки про Little Big Planet, а затем включить консоль через секунд 20, то видео проиграется где то секунду, затем внизу появится несколько полосок непонятного серого цвета, из динамиков будут слышны щелчки и секунд через 20 консоль выключится. Скоро выложу ссылку на видео в комменты. Что думаете насчет этого? Вдруг я действительно нашел дыру, которую можно использовать для HEN?
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Доброго времени суток. Собственно проблема моя заключается в том, что мой джой на PSP без JoySens'a становится неуправляемым. А очень важна для меня прога PSP Filer. Но в ней, прокрутка по папкам ведется одновременно и джоем и крестовиной. Поэтому было бы неплохо вообще джой отключить. Я его если честно уже вытащил, но по старой памяти в PSP Filer'e папки бешенно мотаются вниз. Поэтому, кто знает как настроить тот же JoySens под Homebrew, или какую другую прогу для этого знает, то подскажите плз. Заранее благодарен.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Нус...че сказать... если хочешь, можешь заказать здесь прошиваемую плату для PSP Slim. Если хочешь сэкономить, то можешь попросить прислать брикнутую (но ни в коем случае не TA88v3) плату. Я те за 700р её сразу поставлю и анбрик сделаю. Я тож в Краснодаре. Просто с типом с сайта в аське поговори, тип норм. Мне он на брикнутые кое-какую скидку делал, мож и тебе повезет. P.S. Из всех плат на PSP Slim 200X не прошивается только модель платы TA-88v3 и идёт она с родной прошей 4.01 и выше. У тебя стоит 5.02 родная, так что есть вариант что у тебя каким то чудом может стоять TA-90, а она прошиваемая. Что бы точно удостовериться, глянь вот что:
- PSP SLIM 200Х (где Х-цифра кода региона ): - шьется, если заводская прошивка 3.95, и ниже; - С заводской прошивкой 4.01, и выше - не шьется; * Но... Есть вариант, что прошивку обновили в самом магазине, поэтому смотрим примечание. Примечание Вынимаем аккумулятор и смотрим на наклейку на самой PSP: - Data code XY- шьется 100%; Где Х - версия сборки меньше 8, Y - любая буква; - Data code 8a- шьется 100%; - Data code 8c/8d - не шьется 100%; - Data code 8b - шьется 100%; - Надпись "Data code" отсутствует: 50/50, что шьется. Модель PSP можно посмотреть на торце: последние 4 цифры.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Спасибо) Вот собственно кому интересно:
Про наболевшее... или сказ о том, как рушатся мифы. Садитесь поудобнее, я расскажу вам про: - PSP FAT 100X (где Х-цифра кода региона ): - шьется при любой заводской прошивке; - PSP SLIM 300Х (где Х-цифра кода региона ) - не шьется совсем, на данный момент; - PSP SLIM 200Х (где Х-цифра кода региона ): - шьется, если заводская прошивка 3.95, и ниже; - С заводской прошивкой 4.01, и выше - не шьется; * Но... Есть вариант, что прошивку обновили в самом магазине, поэтому смотрим примечание. Примечание Вынимаем аккумулятор и смотрим на наклейку на самой PSP: - Data code XY- шьется 100%; Где Х - версия сборки меньше 8, Y - любая буква; - Data code 8a- шьется 100%; - Data code 8c/8d - не шьется 100%; - Data code 8b - шьется 100%; - Надпись "Data code" отсутствует: 50/50, что шьется. Модель PSP можно посмотреть на торце: последние 4 цифры
Взято с //pspinfo.ru/blogs/user/11258/ShetsyaNe_shetsya/
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Здравствуйте. Реально ли на сегодняшний день прошить PSP 2004 если родня проша - 4.05??? Вроде говорят что в отличае от PSP 2008 c 4.05 OFW, 2004 прошивается...Но мало ли что говорят?))) Вот на PSP 3000 тоже обещали сенсорный экран... Я пробовал прошить стандартным комплектом Пандоры - безрезультатно... Может есть смысл поставить DCv8, TimeMachine и прочий мне до этого момента ненужный стафф? Кароч подскажите, мож тут найдутся люди у кого получилось...
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Доброго времени суток. Тут недавно возникла необходимость "прошить" PSP Slim 2008 с TA88v3 на борту. Собственно возник вопрос... Есть ли где мануал по замене TA88v3 на прошиваемую версию платы (например TA90v?)... FAQ по разбору PSP Slim нашел здесь: //pspinfo.ru/category/hard/razborka_psp_slim_-_podrobnoe_rukovodstvo.html Ну и да ладно...Разобрались... И вот подошли мы к кульминационному моменту! Собственно, придется ли че нить допаивать к PSP или к TA90v? что бы все состыковалось, что бы все было чики-пуки, а самое главное, что бы все это чудо включилось, заработало и потом нормально прошилось Пандорой? "Прямые руки(tm) v0.7" имеются...Кароч подскажите плз...
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Так, ну собственно все понятно... Кароче вот чё я думаю...Тему закрывать не буду, давайте сюда сливать всю инфу про прошивку PSP 3000, мож кто че нить интерессное найдет...
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Так, надыбал аккаунт на данный ресурс... Логин: mortadha@hackes.ze Пасс: mortadha Вот тока проблемка....Пишут что засунули файл в архив и скоро (после перечего-то'вания) можно будет его скачать. ------------------------------------ Модератор, плз, не удаляйте мой пост...Согласен левый аккаунт и все дела...Но блин, на общее ж дело стараюсь...
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
Здрасьте... Собственно я по какому делу...Наткнулся на статью здесь вот... Ну кароч про то что 5.02 HEN-A никто пока в сеть выкладывать не собирается.... Ну я как человек любопытный пошарился по забугорным трекерам и собственно КОЕ-ЧТО нашел... Вот незнаю, платить Baydownloads.com или нет... Вполне реально, что там хрень какая нить внутри архива...Сто раз бывало когда на таких сервах лежали вроде как новейшие версии прог кот. еще по идее выйти не должны были...Кароч я в замешательстве.... Инфу дал, кто че думает по этому поводу - пишите...
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.