PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - NitrogenUA
Ссылка на пост Тема: "Tactics Ogre: Let Us Cling Together" #1 Добавлено: 17 февраля 2011 23:43    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Вот что удалось узнать на данный момент:
Вопросы вначале игры (карты Таро) определяют начальные параметры вашего персонажа. Как я понял из множественных попыток - карты выдаются случайным образом из общего набора. Всего в наборе 22 карты. Вот как ответы на вопросы влияют на ваши начальные параметры:

Изначально я предположил, что ответы на вопросы служат для определения социальной направленности вашего персонажа(законопослушный/нейтральный/хаотичный), но это предположение оказалось неверным. Социальная направленность персонажа формируется в процессе игры, и складывается из принятых вами решений. В связи с чем, существует как минимум три известных концовки. Насколько я понял, базовое значения всех параметров персонажа, до модификации картами, равно 33. Правда в случае с выпаданием карты Empress результат у меня не сходился с математическими расчетами. Возможно, имеет место ошибка в описании параметров этой карты, либо же не все базовые параметры имеют значение 33. Этот вопрос постараюсь уточнить, хотя назвать его очень критичным сложно.

Из опыта могу сказать, если вы хотите выгадать себе хорошие характеристики прямо со старта игры, то с этим придется помучиться. Но если вам выпадают неидеальные на ваш взгляд характеристики, не расстраивайтесь. Это сглаживается получаемыми уровнями. Поскольку в игре упор сделан на прокачку классов, а не - отдельных персонажей, то базовые характеристики растут практически незаметно, в то время как характеристики класса растут быстро и дают куда более ощутимый эффект. Так же из своего опыта могу посоветовать не менять класс слишком рано, т.к. довольно скоро к вам начнут присоединяться персонажи самых различных классов, и вы сможете лично проверить, что они из себя представляют, прежде, чем принимать решение о смене класса, на тот или иной. Я с самого начала рискнул распределить классы в партии, чтобы не было двух одинаковых. И сразу же об этом пожалел, т.к. очередной класс, который я пробовал, обладал своими существенными недостатками, которые меня не устраивали. Из-за этого я дважды откатывался назад, а потом и вовсе начал новую игру.

Подробнее расскажу о прокачке, для тех, кто мог непонять систему, или не знает языка. В этой игре характеристики вашего персонажа складываются из двух частей - базовые характеристики персонажа + характеристики класса вашего персонажа. Так же есть предметы, влияющие на ваши характеристики, но об этом позже. Базовые характеристики изменяются в процессе игры довольно медленно и на очень небольшие величины, поэтому не оказывают существенного влияния на силу вашего персонажа. В то же время характеристики класса, в котором пребывает ваш персонаж, как и характеристики классов членов вашей партии, растут достаточно стремительно, и являются главным приростом вашей силы. В этой игре класс - это сущность, существующая отдельно от персонажей. И уровни, которые вы получаете присваиваются именно классу, таким образом идет развитие того или иного класса, в котором находятся ваши персонажи. То есть, персонаж без класса существовать не может, и не имеет уровня. Именно уровень класса и его соответствующие характеристики являются показателем вашего развития. Если у вас в партии несколько персонажей одного класса, то у них один уровень, и развиваются они одновременно. Если класс "воин" получает уровень 3, то все персонажи класса "воин" в вашей партии становятся воинами третьего уровня, и т.д. Касательно предметов изменяющих характеристики персонажей, то таких - большинство. И их бонусы попросту накладываются так же как и бонусы класса - добавлением или вычитанием соответствующих характеристик.

У кого есть какие вопросы, пишите. Что не описал здесь - отвечу отдельно.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2011 23:55. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Tactics Ogre: Let Us Cling Together" #2 Добавлено: 15 февраля 2011 03:54    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Собственно сабж. Игру только начинаю, но сразу возник вопрос "кем быть?". Перечитал всю справочную информацию доступную в игре, постепенно начинаю понимать, что к чему. Но, увы, не нашел полных списков умений доступных каждому классу. Ровно как и списка типов оружия доступного для использования каждому классу. Когда пытаешься посмотреть описания классов из меню управления партией, то:
1) Отображаются только классы известные тебе на данный момент, что, на мой взгляд, честно, но в то же время немного пугает, т.к. я пока не знаю точных условий перехода между классами. При попытке сменить класс на третьем уровне - получил персонажа нового класса 1го уровня. Если нет возможности хоть как-то сохранить приобретенный уровень, то это не очень хорошо, придется осмысленно выбирать свой класс со старта;
2) Нет полного списка умений доступных известным классам. В описании классов указано только, могут ли они изучать те умения, что изучены у персонажей текущей партии. То же самое со школами магии, отдельными заклинаниями, типами оружия/брони и самим оружием/броней. Только то, чем обладают персонажи текущей партии, отображается в списках доступности известных классов.
Отсюда вопрос - если вы обладаете информацией о смене классов, самих классах, прокачке уровней, списках умений и типов оружий, школ магий доступных для тех или иных классов - пишите, или делитесь ссылками.

Сам хочу выбрать для себя самого мощного дамагера из физических классов, но пока не разобрался со всеми статами, поэтому не могу корректно сравнить.
------------------------------------
Tactics Ogre: Let Us Cling Together

Сообщение отредактировано 15 февраля 2011 04:00. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Angry Birds" #3 Добавлено: 13 января 2011 21:26    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Собрал вот столько яиц, но точного числа не знаю. Если у кого есть больше - отпишитесь.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #4 Добавлено: 21 ноября 2010 15:53    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Цитата: prihoda
а мтт атаки из под замли просто за мили сек зажать L??? или ещё что-то надо зажимать?

На зарубежных форумах пишут, что надо нажимать блок, в тот момент, когда голова МТТ показывается из под земли. Сам я не пробовал, но думаю, можно приловчиться.

P.S.: Спасибо за костюм, как раз проверил - всё красиво.
--------------------------------------------------------
1

Сообщение отредактировано 21 ноября 2010 16:27. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #5 Добавлено: 20 ноября 2010 16:27    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Дюша666, спасибо за совет.

njkcnsq, вот хорошее видео-прохождение, показано как парировать её атаки, как защищаться от её магии. Ни единого удара не пропущено, сам проходил так же.

nutstorm, нету такого костюма. Да и амброзия даёт нехитрый скилл, всего лишь

Цитата: prihoda
если можете дайте ссылку, а то найти не могу
Держи.

Цитата: Garikk
убил быка и застрял на каменной пяточке и не пойму куда бежать..
Если этого быка, то смотри дальше прохождение, может поможет.

fil99, вот видео прохождения этого места: //bit.ly/cmNXGG - попробуй в полете всё время держать джойстик в направлении прыжка, и можешь поклацать крестик в конце, чтобы он ухватился за веревку. Не уверен, что это надо, но может поможет. Удачи.

Цитата: Login666
Играю на сложности Бог. Ну никак не могу убить монстров, которые из под земли атакуют. Как с ними бороться ?
Вот замечательное видео на эту тему. Показано как НЕ загонять их под землю для экономии жизней и нервов, и показано как парировать их атаки из под земли, если уж такое случилось.

-------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировано 20 ноября 2010 16:53. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #6 Добавлено: 15 ноября 2010 16:02    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
siniy_86, процитирую себя же.
Цитата: NitrogenUA
От себя могу добавить, что против этих чуваков решает копьё. Это лично моё наблюдение конечно, но вдруг кому пригодится. К счастью, у меня всегда была возможность вывести копьё на 3-4 уровень(для большей скорости метания и урона) перед дракой с ними. Они передвигаются медленно, при этом вплотную к ним особо не подобраться, т.к. бьют молнией. Всё это делает копье идеальным выбором для ведения боя с расстояния.
Распишу более подробно. Если будешь драться копьем, то очень желательно перед этим боеем прокачать его на третий уровень, если есть такая возможность. Можно и на максимум, для еще большего урона. В бою есть вариант оставить живой одну гарпию - таким образом второй Герион не будет появляться. Это конечно та еще нервотрепка - приходится следить чтобы копья не летели в неё, и в то же время - уворачиваться от её захватов. Словом, лучше держаться от них обоих как можно дальше и бросать копьё издалека. Для уворота от атаки гарпии достаточно немного менять позицию всторону, когда видишь, что она начинает делать свой атакующий круг в воздухе. Варианты - как уклоняться от атак Гериона уже высказывались в этой теме выше - можешь поискать. Стараемся продержать гарпию как можно дольше живой, и драться с двумя Герионами уже не придется. Если не сложилось, то как и прежде держи максимальную дистанцию и забрасывай их копьями. Рано или поздно они упадут.
Можно так же драться мечами, но этот способ сопряжен с получением большего урона, т.к. во время атаки мечом уже нет возможности уклониться - это уменьшает твою мобильность, в отличии от быстрых бросков копья. При использовании мечей полезно забегать Герионам за спину, т.к. они очень неповоротливые. Также важен и уровень сложности, если играешь на среднем, то большой шанс победить и с мечами. Вот парочка видео прохождения с мечами, но тут ребята лезут напролом, и не жалеют терять ХП. Не факт, что у тебя так много ХП как у них, но может какие-то идеи сможешь почерпнуть.
//bit.ly/dAsgah
//bit.ly/dbVWc2

Kakapis, угу. Я тоже догадался, что можно занимать место, где появляется циклоп, но тогда меня даже это не спасало, да и копья я в тот момент сильно недооценивал. А потом, когда начала вырабатываться тактика, я как-то и забыл вовсе, что циклопа можно блокировать.
----------------------------------------------------------------
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #7 Добавлено: 15 ноября 2010 01:31    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Ну это не то чтобы баг... Я вообще считаю, что большая часть испытаний Афины требуют от игрока хитрости и изобретательности, а использование Bonds of Ares вполне подпадает под хитрость.

P.S.: Гуляя по ютубу наткнулся на одно необычное прохождение. Люди уже изгаляются как могут - чел проходит на Боге без апгрейдов оружия и жизней/маны/огня. //www.youtube.com/watch?v=9R_6EZYlklg
---------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 01:32. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #8 Добавлено: 14 ноября 2010 20:21    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Это не совсем правда - за мостом еще несколько скелетов пасутся ;)
Я же лично это место прошел в итоге с копьём. Как мне показалось - у копья на максимальной прокачке наибольшее соотношение урон/секунда. На последнем уровне сложности именно копьё выручило меня в самых сложных битвах. Здесь же я копьем выносил сперва МТТ, а потом уже расправлялся с беззащитными циклопами. Кстати по-английски МТТ называются Keres Wraith, если не ошибаюсь :)

P.S.: На форуме gamefaqs их тоже любят :D
I think you'll have a much harder time later when you have to fight 3 of them at the same time. Anything even more nightmarish than this - is to fight 2 wraith + 1 Tyrant Cyclop at the end of the game.

The idea of forcing player to fight multiple Keres and Geryon at the same time is the proof that the developer didn't find anyone to test this game on hard mode.


Цитата: MOHETA
Нужно взлететь в воздух с помощью щита или мечей афины, а потом постоянно жать кружок. Старайся делать приём на одного моба, тогда точно 10 секунд выйдет.
Уже справился. Подсмотрел решение на ютубе. Я просто не пользовался такими воздушными атаками при прохождении, как-то даже забыл про них, хотя в Chains of Olympus подобная атака была. Людишек тоже запугал всех. Всё пройдено, а так хочется еще... :\ Попробую пройти Chains of Olympus на боге, наверное.
----------------------------------------------------------------------------
1

Сообщение отредактировано 14 ноября 2010 20:54. Редактировалось 5 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #9 Добавлено: 14 ноября 2010 15:00    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Цитата: kidnapper36
Да, на полу лежит девушка, потом по лестнице поднимаешься, и там перепрыгнуть надо, Кратос никак не допрыгнет
Вот смотри, может поможет: //www.youtube.com/watch?v=auvwErcDT1Y#t=5m40s. Могу посоветовать клацать крестик в месте приземления - это если нужно за что-то зацепиться.

Цитата: дамик23
У меня есть предметы: глаза горгоны, перья феникса, рога минотавра, трезубец посейдона, браслет каллисто, сова афины, кольцо царя, узы ареса, лопата могильщика. Остались не открытые 4 предметы где их достать?!

Остальные предметы - это Skull of Keres, Key of Crete, Automaton's Gear - они у тебя были по ходу прохождения игры, но ты их использовал, так что это нормально, что они отсутствуют. Четвертый предмет называется - Aphrodite's Ambrosia - чтобы добыть его надо трижды пройти мини-игру в борделе, в Спарте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировано 14 ноября 2010 15:05. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #10 Добавлено: 13 ноября 2010 22:17    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
tolianbl4, на здоровье, буду рад помочь.

Цитата: NitrogenUA
И еще один скин, как говорят, покупается в храме Зевса за 450 000 орбов.
Наврал. 250 000 орбов его цена. Кстати смешной костюм :) А ещё очень порадовала лопата. Жаль, для неё никаких спец приёмов нет :) И фразы вместо магий - это прикол :)

kidnapper36, совсем недавно проходил там, но, к сожалению, уже забыл место. После трёх убитых баб помню что спрыгиваем на покатый склон, скользим по нему, спрыгиваем, а куда попадаем - не помню. Что там за золотая статуя? Девушка лежит на полу чтоли? И что за место?

gavalexx, ответил в приват.

Прошел игру еще раз на боге, с включенными артефактами. В этот раз прохождение заняло всего 5 часов - теперь я понимаю тех, кто жаловался на скоротечность игры. Хотя если уделять внимание сюжету, то уже выйдет больше, ну да ладно. Кстати, набранных 999 999 орбов вполтную хватило на весь храм Зевса, а то я немного сомневался, наблюдая как стремительно они тратятся :) Вцелом же по результатам трех прохождений игра мне очень понравилась. God of War как всегда держит марку! Ну и безусловно порадовали дополнительные материалы - костюмы, видео. Может когда-нибудь переиграю еще разок :)
Не прошел пока только два задания на Афину, там где людишек напугать надо, и - продержаться в воздухе. Поищу ответы в теме...
P.S.: Еще бы костюм легионера, эх... :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1

Сообщение отредактировано 13 ноября 2010 22:18. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #11 Добавлено: 13 ноября 2010 11:43    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Цитата: tolianbl4
NitrogenUA,
расскажи-ка, как ты убил дочь бога смерти, ту, что с тремя птицами на скале в горах :)
P.s.
орбы на арене собирать надо :)
Я догадывался, но посчитал, что это слишком уныло создавать для себя условия :) Кроме того, почти наверняка за каких-то мобов дают больше орбов, я бы начал сомневаться, ставить больше чем надо, а потом нервы, нервы, нервы... Уж лучше я преодолею сюжет :)

Эринис убивал непринужденно. Если знаете, на клинках Афины есть скилл Athena's Revenge (parry), который представляет собой контр-атаку после успешной блокировки. Вот такими контр-атаками я её и убивал. Достаточно приловчиться ставить блоки на её атаки. Причем, это позволяет еще и не давать ей взлетать и вызывать птиц. Каждая контр-атака не только наносит урон, но еще и поджигает, если использовать Thera's Bane.

Цитата: wwwwq
А может кто подскажет что надо сделать чтоб открыть все костюмы в которых можно по новой перепройти историю??
Насколько я знаю - два костюма открывают просто за прохождение - броня Бога и костюм брата. Скин Ghost of Sparta мне дали за прохождение на боге, не знаю связано ли это, но думаю, что - да. Костюм легионера, насколько я знаю, открывался только специальным промо-кодом, вероятно, через PSStore. И еще один скин, как говорят, покупается в храме Зевса за 450 000 орбов.

prihoda, спасибо, буду знать. Проверять бы меня точно не хватило.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #12 Добавлено: 12 ноября 2010 23:01    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Цитата: atiom8
сегодня посмотрел сейв к этой игре и увидел что написано, добавлены EXTRA уровни,что это такое?
Скорее всего, речь идет о том, что открыт последний уровень сложности.

Сегодня прошел игру на боге. Как не старался, но из-за сложных мест всё равно пришлось потратить около 13.5 часов, хотя по ощущениям игра и проходилась быстрее. Интересно теперь узнать что эти костюмы дают по существу. Может кто знает?
Не знал как собрать орбов на храм Зевса, так что не нашел ничего лучше, чем пробежать игру еще раз с включенными артефактами. Смотреть на Кратоса в доспехах Бога в разы приятнее :) Да и проходится игра легко и непринужденно. Благодаря бесконечной мане решил проверить какое можно сделать наибольшее комбо, пока что максимум получилось более 900, правда нашлись монстры которых нужно добивать только в мини-игре, магией - нет, следовательно на них можно набивать комбо (и орбы) бескончено. Например автоматоны, и некоторые "боссы". Подписи к комбо заканчиваются на отметке - 900 ударов, так что после 2000 мне надоело, и я бросил. Вцелом же, с включенным кольцом Мидаса, за один проход на боге можно собрать около миллиона орбов, а может и больше - вдруг кому интересно.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1

Сообщение отредактировано 12 ноября 2010 23:31. Редактировалось 6 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #13 Добавлено: 10 ноября 2010 19:57    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Точно уже не помню, но должно быть место, куда надо установить полученную шестеренку, открыв таким образом решетку. Это или в той же комнате, где убиваешь робота, или ищи третий вход в стену, там он есть.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #14 Добавлено: 10 ноября 2010 11:27    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Всё верно. Достаточно переползти на правую сторону камня и доползти до его края, далее Кратос вывешивается для прыжка, остается нажать прыжок.
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #15 Добавлено: 9 ноября 2010 23:19    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Kakapis,Так и делал, просто спешил слишком - пытался по-много птиц подряд хватать, и это было неправильно. И еще нужно было контролировать своё расстояние до МТТ, чтобы знать каких атак от них ожидать. А птицы - не помеха, да. В итоге место таки прошел. Теперь последний рывок, маленькая комнатка с 2мя МТТ и циклопом, которые респаунятся к тому же. Это уже незадолго до той адской топки, а там уже и до Деймоса рукой подать. Кстати заметил, что на Боге раскладка сундуков с глазами/перьями/рогами иная - собрать полные шкалы дают раньше, что и правильно, мне кажется.

Цитата: -DANTE-
а как каллисто завалить???
Парировать её атаки кнопкой блока, и атаковать в ответ, пока она делает перерывы. А еще нужно научится распознавать её глубокий удар до пола, чтобы уклоняться от её бегущей атаки. Насколько я понял, после определенной порции урона надо дать ей схватить себя, прижать к стене, отбиться от неё в мини-игре, ну и дальше всё случится само собой. Кратос бросает её на центр комнаты и убивает. Если мини-игру ты выиграл, но этого не произошло, значит ты её недостаточно побил.

henry, посмотри внимательно в дальней левой части экрана должно быть колесо, вызывающее лифт, поднявшись на котором, сможешь допрыгнуть до той вышки, которую разрушил, ну и пройти дальше.

Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 23:22. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #16 Добавлено: 8 ноября 2010 14:25    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
В общем-то всё просто. Поворачиваешь кран (за нижний рычаг) в сторону этого мужика. Поднимаешься на кран, сбрасываешь груз (верхним рычагом). Этого должно быть достаточно чтобы добраться до мужика. Поднимать и бросать тело - кружок вроде, но там будет подсказка, дополнительно посмотришь.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #17 Добавлено: 8 ноября 2010 03:47    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
NitrigenUA что это такое ты присылаешь и как это поставить? юзербар
Можно использовать такую картинку где-нибудь в подписях на форумах. Здесь, правда, заблокирована такая возможность, как я понял.

Её только сейчас выложили.Или ты её за пару минут скачал и прошёл?Быстровато что-то...
Мб, загрузил финальный сэйв из английской версии, убил последнего босса = прошел русскую? xD Тогда можно понять :)

Я вот застрял в самом начале царства смерти. До чего же мерзкое место. Первый бой с сатирами и минотаврами прошел, с горем пополам, а потом дошел до места с парой МТТ и кучей надоедливых птиц. Пока что не осилил их. Но вцелом, до этого весь "Бог" проходился без особых осложнений, скорее даже наоборот - опыт упрощает прохождение. На таймере щас около 8ми часов игры.

Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 03:48. Редактировалось 5 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #18 Добавлено: 4 ноября 2010 22:27    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Дюша666, лови



Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #19 Добавлено: 4 ноября 2010 17:29    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Бета-версия юзербаров для прошедших игру на "Спартанце" и "Боге":





Мне тоже делать нечего :)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #20 Добавлено: 4 ноября 2010 17:09    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
О госсподи, в God of war появилась тактика =)) Интереснее играть стало =)
Вообще, по-моему главное отличие высокой сложности в том, что надо подумать, а потом сделать, иначе грохнут =)
Полностью согласен. Чем вышел сложность, тем чаще приходится задумываться над тактикой боя.

И начсет электро чувака с четырьмя руками. Prihoda, катайся клубочком побольше и всё. Не надо переть на рожон.
От себя могу добавить, что против этих чуваков решает копьё. Это лично моё наблюдение конечно, но вдруг кому пригодится. К счастью, у меня всегда была возможность вывести копьё на 3-4 уровень(для большей скорости метания и урона) перед дракой с ними. Они передвигаются медленно, при этом вплотную к ним особо не подобраться, т.к. бьют молнией. Всё это делает копье идеальным выбором для ведения боя с расстояния.

prihoda, когда я дошел до этого места, то был слишком битый, и меня тоже быстро убивали, поэтому я не поленился загрузится с предыдущего сейва, постарался максимально чисто пройти предыдущие драки, и вышел туда с полным ХП. При таком раскладе победить было уже не так сложно, и сундучки не пришлось открывать многократно :) Касательно тактики боя - во-первых, кончено, придется привыкнуть отпрыгивать от птиц - это нужно делать практически сразу после того, как слышно их крик при спуске. Чтобы избегать двух чудиков со щитами я старался или бегать по контуру арены, сохраняя максимальную дистанцию, или если они походят с разных сторон - кувыркался в промежуток между ними, оставляя их за спиной.

Сообщение отредактировано 4 ноября 2010 17:10. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #21 Добавлено: 3 ноября 2010 21:01    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Дюша666, респект! Успехов и в Ghost'е :)

Mazan, нифига себе - дополнили! Дополнений на два обьёма игры!? :)

Kakapis, вот я похоже на том же месте застопорился :) Атакуют они очень быстро, а еще и этот бомбит из недосягаемости. А может у меня просто нервы ни к черту xD
А по поводу теток этих - пусть совет уже и дали, но я лично не стесняюсь их бить огнем, наоборот стараюсь максимально интенсивно наваливать. А потом просто уклоняюсь - привык уже к их атакам из под земли. Однозначно поддерживаю, что нужно держаться в ближней к камере части экрана, только так можно контролировать всю ситуацию, да и вообще с любым противником. Сам стараюсь атаковать, когда они собираются вместе, или стоят в линию. При необходимости сам занимаю нужную позицию. Если вырубать их под землю одновременно, то и уклониться можно от всех одновременно. Заметил, что если их поджечь и перед моментом взрыва атаковать какой-то удерживающей магией, то под землю они не уходят, и урон от взрыва получают. Например молнией или eternal void'ом(scourge of erninys), но его у тебя, поидее, еще нет.

prihoda, уворачиваться лучше не по факту исчезновения моба с экрана, а уже, когда начинает появляться свечение в зоне его появления. Легко сказать конечно - это какая-то доля секунды, но я смог приловчиться. К сожалению, этот совет слабо спасает, когда таких противников сразу два. Там уже как повезёт.

Сообщение отредактировано 3 ноября 2010 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #22 Добавлено: 3 ноября 2010 09:08    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
AkSeLeRaTTT, за прохождение игры их открывают.

Mazan, наверное ошибка. Около полутора гигабайт он весит.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #23 Добавлено: 3 ноября 2010 01:54    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Кста, я уже дошёл до финального босса, осталось только ее (персефону) завалить, и я прошёл.
Клево. Успехов. Помнится, я очень долго с ней бился, нуб еще был, видать, правильную тактику не выкупил. Часа полтора, наверное, угробил в общей сложности.

А я вот спустился через водоворот в Атлантиду и чувствую щас нервные клетки начнут умирать в массовом порядке. Мало того что ХП почти не осталось после поездки на корабле, так еще и начинаются эти чудики телепортирующиеся, а в одном месте их должно быть аж два сразу, уфф... wassat crying Зевс, дай мне сил пережить это!

Сообщение отредактировано 3 ноября 2010 01:56. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #24 Добавлено: 2 ноября 2010 19:15    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
я пока что Chains of Olympus на боге прохожу, еще чуть-чуть, и будет финальный босс.
Мне вот тоже захотелось, но сначала уже наиграюсь в волю в Ghost of Sparta. Начинал в своё время Chains of Olympus на боге, но застопорился где-то в середине, в каком-то храме - маленькая комнатка и куча сатиров - они просто сводят меня с ума. Так и не прошел. Жаль там нету таких возможностей как в Ghost of Sparta - огненные клинки бесподобны. Но надеюсь, стаж этой игры мне пригодится и в той. Кстати, если вцелом оценивать, то Ghost of Sparta видится мне сложнее God of War 3 - там тебе и Мечь Олимпа с неуязвимостью, и спартанская фаланга закрывающая тебя щитами. А тут в лучшем случае вовремя клацать блок. Кстати, мне кажется, или Око Атлантиды дает неуязвимость, пока ним атакуешь?

Сообщение отредактировано 2 ноября 2010 19:18. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы по PSP(Продолжение №2)" #25 Добавлено: 2 ноября 2010 13:53    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Попробуй зарегистрироваться здесь, и залогиниться на PSP с полученной учеткой. Удачи.

Вопрос к знатокам - могу ли я без последствий на прошитой PSP-2000 5.50 GEN-D3 запустить виртуальную прошивку, например 5.03 GEN? Без последствий, то есть чтобы и с моей изначальной прошивкой ничего не стало, и чтобы виртуалка не писала всякий хлам во флэш0 и пр. Спасибо.

P.S.: Зачем мне это нужно? Исключительно в целях тестирования совместимости игр с виртуальными прошивками и плагинами.

Сообщение отредактировано 2 ноября 2010 13:57. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #26 Добавлено: 2 ноября 2010 13:38    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
А помните то место, где царь Мидас, убегая, озолачивает один из сундуков? Его реально открыть хитростью, или это просто замануха? :)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #27 Добавлено: 2 ноября 2010 12:35    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
в спарте 3 раза девушек обрадуй :)
лол, спасибо =)

Не забывай, что некоторые предметы пропадают при прохождении на новом уровне, например ключ от врат, шестеренка) Вот их наверное нехватает
На самом деле я прошел игру всего раз, и к концу этого первого прохода у меня пустовало 4 слота. Как оказалось некоторые предметы просто изымаются оттуда при использовании, а я не обратил на это внимания и запутался. Два из них это Skull of Keres и ключ от ворот Крита. А еще двух у меня действительно не было - амброзии этой, и лопаты мифической. Шестеренка, кстати, не изымается, даже когда её у тебя нет. Чтож, буду теперь собирать все. Спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировано 2 ноября 2010 12:48. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #28 Добавлено: 1 ноября 2010 23:53    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Значит придется смотреть повнимательнее. А то как же так, даже не узнаю, что там за предметы.

А как, кстати, открыть испытания на Афину? Достаточно покупать дешевую ерунду в храме Зевса, или надо купить какой-то конкретный пьедестал?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #29 Добавлено: 1 ноября 2010 22:41    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Досадно. Спасибо за ответ.
Попробую хотя бы предметы все собрать в этот раз, а то четырех недосчитался. Нашел только браслет, сову, кольцо и цепи Ареса. Может так и должно быть, остальные предметы берутся на последнем уровне сложности?

Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 22:46. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "God of War: Ghost of Sparta" #30 Добавлено: 1 ноября 2010 22:12    

Посетители
NitrogenUA
--

Возраст: 37 | | Козерог
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Прошел игру на сложном. Понравилось. Теперь хочу пройти на максимальной сложности, но в броне Бога. Подскажите, как открывается этот скин? И если он в храме Зевса, то с какой он стороны, сколько стоит приблизительно? Спасибо.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter