Возраст: 31 | | Сообщений: 153 Благодарности: 2 / 14 Репутация: 4 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 5 месяцев
Перевод на человеческий))
Короче, скачал я Наруто ультимейт ниндзя хироус всё ок идёт качаю сейв дата пихаю в мс0/psp/savedata/ кидаю захожу в игру а там написано где сохранение написано типа файл повреждён я уже много разных сейвов пробовал везде одно и тоже!! Хелп
Файлы находятся в psp/seplugins/ Управление: 1. ВКЛ/ВЫКЛ – включить или выключить плагин вы можете в любое время нажатием комбинации NOTE+SELECT.
2. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (SENSITIVITY) – меняется сочетанием NOTE+L и NOTE+R. Стандартная чувствительность – 100%, минимальная 10%, а максимальная 400%. Если вы в «стрелялках» от первого лица предпочитаете целиться аналогом, то данная настройка может оказаться весьма полезной.
3. ПЛАВНОСТЬ (SMOOTH) – меняется сочетанием NOTE+вправо и NOTE+влево. Уменьшение плавности до 10% сделает джойстик недееспособным, а увеличение до 400% позволит добиться максимальной амплитуды при минимальных отклонениях.
4. ПОДСТРОЙКА (ADJUST) – один из самых ценных пунктов для тех, у кого немного «дергается» аналоговый джойстик. Нажимая NOTE+вверх и NOTE+вниз вы регулируете «мертвую зону» движения аналога. По умолчанию она равна 3, но можно увеличить и до 32, и тогда стик будет срабатывать лишь при максимальном отклонении. Проще говоря, если у вас уползает курсор в играх и программах, просто нажмите NOTE+вверх один или два раза, и все пройдет.
5. ЦЕНТРИРОВАНИЕ (CENTER) – случается, что настройки аналога ухудшаются со временем и тогда при возврате в спокойное состояние он уже не принимает значение (0,0). Чтобы правильно установить центральную позицию, отведите стик в самое дальнее положение, подержите несколько секунд, затем медленно отпустите и, уже не трогая джойстик, нажмите NOTE+квадрат.
6. МАСШТАБИРОВАНИЕ (RESCALE) – эта опция похожа на предыдущую, только поправляет она не центр, а крайние точки. Настраивается следующим образом: нажмите NOTE+экран, покрутите стиком во все стороны с максимальной амплитудой, еще раз нажмите NOTE+экран для закрепления результатов.
7. СБРОС (RESET) – если вы накрутили чего-то лишнего, нажмите NOTE+X и все вернется на свои места, будто ничего и не было.
Возраст: 31 | | Сообщений: 153 Благодарности: 2 / 14 Репутация: 4 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 5 месяцев
psp-ман10,ответ на 5+ ШКОЛОТА
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
psp-ман10, структура разная но не кардинально так как и на ps2 и на psp присутствуют соневские форматы at3 OMG...и тд открой например UMDGENом образ ps2 и psp и убедись в этом сам.
Возраст: 31 | | Сообщений: 153 Благодарности: 2 / 14 Репутация: 4 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 5 месяцев
Вывод !!!! псп уступает пс2 только лишь количеством встроенной видео памяти (2против 4 mb)и то частота шины psp 166Мгц а ps2 147Мгц nikola 666, psp-ман10, Decol1200, itaurus,Неправы!!! ИСТОЧНИК ВИКИПЕДИЯ
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
zondaf,прогу врядли выпустят ...структура сильно отличается...ps1 и psp по структуре практически одинаковы.А ps2 там напряжно сегодня после созданой SULTIK темой(про sa на psp ) разбирался в структуре .
Возраст: 31 | | Сообщений: 153 Благодарности: 2 / 14 Репутация: 4 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 5 месяцев
ps2 процесор 294 Мгц Оперативная память 32мб (да здраствуй псп фет) Разрешение изображения: переменное, от 256×224 до 1280×1024(psp покатит 482x272) Видеопамять 4мb Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц psp процесор 333Мгц оперативная память 32 64мб(фет слим(го)) разрешениие изображения 482x272 видео память Графический чип работает на частоте шины (166 МГц), имеет 2 Мбайт встроенной памяти, осуществляет полигональный и NURBS-рендеринг, аппаратное освещение, отсечение, наложение текстур, сжатие текстур и тесселяцию, затуманивание, поддерживает альфа-канал, тесты глубины, вертексное смешивание для эффектов морфинга. Все операции — в 16- или 24-битном цвете. Чип также используется при просмотре изображений.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.