Итак, приступим. У нас патченный образ или нет (оригинальный/непатченный)?
Откройте образ при помощи
UMDGEN. Посмотрите на размеры файлов
EBOOT.BIN и
BOOT.BIN.
EBOOT.BIN всегда должен быть больше, чем
BOOT.BIN (первый - подписанный, второй - нет). Если это так, переходим к пункту
5! Если нет, то начинаем с пункта
1.
1. Извлеките файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN в папку с Fake_NP.
Внимание!!! В большинстве патченных образов лежит EBOOT.OLD! Если он присутствует, извлекать именно его!!!
2. Запустите файл SignEboot.exe из той же папки. Если все прошло хорошо, то вы увидите "Load EBOOT... Save EBOOT...".
Если извлекался EBOOT.OLD, при подписи он будет переименован на EBOOT.BIN
В том случае, если Вам выдало "Not an ELF file", значит Ваш EBOOT.BIN уже подписан, и Вы можете сразу переходить к пункту 5.
3. В программе UMDGEN замените старый EBOOT.BIN вашим новым подписанным EBOOT.BIN.
Если раньше в образе был EBOOT.OLD, теперь его можно удалять.
4. Сохраните игру в ISO-формате (несжатый) под именем np.iso.
5. Выберите нужную папку (соответствующую размеру подписываемого образа. Всегда выбирайте наименьший вариант, например, образ весом
830 МБ нужно подписывать с
Fake NP 958 мб, а образ
210 МБ при помощи
Fake NP 289 мб. Помните, что этим самым вы сохраняете совместимость с
6.39,
6.3х и т.д., при этом любая подписанная игра запустится на
6.60 (вне зависимости от того
Fake NP, который Вы использовали). Использовать более высокую демку, однако, следует в том случае, если Вы видите, что при подписи более низкой игра не запустилась.
6. Образ игры должен быть назван как np.iso и помещён в выбранную папку с
fake_np. Он, разумеется, обязан быть в формате
.iso (если имеем дело с
.cso - пересохраните его в
.iso при помощи
UMD GEN).
7. Запустите
Fake NP. Если Вы хотите, чтобы результирующий
EBOOT.PBP имел сжатие (наподобие
.cso), запустите
Fake NP с
"compress" на конце имени. Учтите, что этот способ занимает больше времени! Не всегда удастся достичь большой разницы в размере несжатого и сжатого образа. И в 1% случаев сжатая игра может не работать, так что всегда проверяйте её.
Рекомендуется сжатие для минисов, так как в них часто
100 мегабайт лишнего!
Если выдало ошибку
"EBOOT.BIN is a ELF file", перейдите к пункту
1.
8. Дождитесь окончания процесса и скопируйте получившийся
EBOOT.PBP на Вашу карту памяти (или память
GO) в папку
PSP/GAME/Имя_игры/9) Если все прошло удачно, Ваша игра запустится на официальной прошивке
6.60 (и ниже)!